Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Ravon R3 Nexia (снова в продаже!): надежность и эксплуатация по опыту владельцев за 3 года

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Большинство из нас знают или помнят о старом и достаточно надежном (но, к сожалению, быстро ржавеющем) автомобиле Daewoo Nexia. Не все знают, что новое поколение этой модели на платформе Chevrolet Aveo прошлого поколения (а нового у нас уже и не было в продаже) производится в Узбекистане и продается у нас под названием Ravon R3 Nexia. Да, уже продается, хотя в прошлом году Ravon вроде как ушел из РФ, но теперь снова вернулся. А в 2017м году было продано, между прочим, почти 6000 машин модели R3 Nexia. Нет сомнений, что модель будет неплохо продаваться и теперь. А мы рассмотрим ее с точки зрения надежности по опыту эксплуатации от реальных владельцев, которые купили Ravon R3 в прошлые годы.

Первое, о чем стоит знать - это гарантия. С гарантийными обязательствами, а точнее, их невыполнением и нюансами столкнулись многие владельцы. Изначально гарантия декларируется как 3 года или 100 000 километров, но это на кузов и двигатель. А на все остальное значительно меньше. Например, на ступичные подшипники гарантия всего 20 000 км. Также в связи с уходом Ravon из РФ в 2018м закрылось немало дилеров, особенно в регионах, поэтому обращаться по гарантии зачастую некуда или очень далеко. К слову, ступичные подшипники обычно начинают гудеть уже на пробегах 30-35 тыс. км. И в целом элементы подвески (наконечники, стойки итд) нельзя назвать живучими.

-2

Помимо недолговечной подвески, владельцев Ravon R3 Nexia часто беспокоят различные неисправности электрики, связанные с некачественно выполненными контактами и разъемами. Провода перетираются, контакты окисляются, все это приводит к разнообразным проблемам, которые даже сложно как-то структурировать - могут гореть лампочки различных неисправностей (abs, антизанос, положение дроссельной заслонки, педали газа и так далее). Часто перестает открываться багажник из-за обрыва провода - с этим сталкиваются чаще всего.

-3

Есть у R3 Nexia фирменная болезнь, связанная с датчиком положения акселератора. Проявляется она чаще всего когда водитель резко нагружает двигатель путем "кикдауна", после которого двигатель начинает "тупить" и слабо реагировать на нажатие педали газа. Иногда достаточно просто перезапустить двигатель и/или сбросить ошибку сканером, иногда требуется чистка контактов датчика, а в некоторых случаях нужно менять педальный узел. Но от появления проблемы в будущем это не спасает. Поэтому рекомендуется обращаться с педалью газа по возможности аккуратно.

-4

МКПП на Ravon R3 обычно не доставляет проблем. Единственное, что вызывает нарекания - это сцепление, в котором присутствует достаточно большой свободный ход педали, из-за чего некоторые меняют главный цилиндр, прокачивают педаль, но полностью проблему это не решает, а только уменьшает симптомы. А вот с автоматической трансмиссией проблем побольше, и основные проблемы касаются ее перегрева. Из-за неудачного расположения соленоида он быстро нагревается и имеет невысокий ресурс. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор охлаждения, что помогает частично решить эту проблему.

Еще одна фирменная болезнь АКПП на R3 - неисправность так называемой "лягушки" - переключателя в районе педали тормоза.

-5

Проблема проявляется в блокировке селектора переключения режимов коробки после поездки на короткой остановке. То есть приехали, перевели в паркинг, потом хотите обратно в драйв - а оно не идет! Вначале помогает дополнительный выжим тормоза, а потом блокировка происходит "наглухо". Запасные "лягушки" многие владельцы Нексий возят с собой на всякий случай.

Более серьезных массовых проблем у Ravon R3 пока нет, да ведь и пробеги еще мало у кого перешагнули 60-70 тыс километров. Потенциально проблемы можно предвидеть по соплатформенным моделям концерна GM. Но не будем расстраивать владельцев, а у нас при изучении отзывов владельцев и статистики поломок сложилось мнение, что надежность Ravon R3 находится на уровне моделей Лады. Как, впрочем, и цена, поэтому не сомневаемся в том, что вернувшаяся на наш рынок Нексия найдет своего владельца и будет хорошо продаваться! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются