Найти в Дзене

Идеальная закупка (ч.3). Эффективная рассылка запроса на закупку товаров и услуг!

Продолжаем начатое зимой дело по закупке новых шлангов для тепловентиляторов. В прошлый раз я составил максимально подробный текст письма, объясняющий суть проблемы и потребность её решения.

Теперь всё что мне нужно - это адреса электронной почты тех, кто потенциально может мне помочь. Ни телефоны, ни формы обратной связи, ни сайты по сути, а просто емейлы и точка! Я не собираюсь изучать сайт каждого, кто потенциально может мне помочь. На это нужно очень много времени.

Я просто захожу в поисковик (обычно Яндекс) и запрашиваю в поисковой строке в этот раз:

  1. марку тех тепловентиляторов, о которых идёт речь, так как по логике, если люди продают эти тепловентиляторы, значит они в курсе, как их лучше подключать, эксплуатировать, монтировать и прочее.
  2. марку тех шлангов, которые я ищу. Опять же, следуя логике, если кто-то торгует этими шлангами, то они, скорее всего, продают и другие марки подобных шлангов и знают, чем одни лучше других и прочее.
  3. можно также запросить услуги по монтажу систем отопления, обратившись тем самым к тем специалистам, которые на деле это каждый день монтируют, собирают и обслуживают.
Эту формулировку можно сразу и отправлять в поисковую строку
Эту формулировку можно сразу и отправлять в поисковую строку

Поисковик выдаёт мне результаты поиска, а далее я просто открываю почти все сайты с первой страницы поисковой выдачи. Либо делаю это по клику правой кнопки мыши через пункт "Открыть ссылку в новой вкладке", либо же зажимаю кнопку Ctrl и кликаю левой по нужным сайтам.

Открытие сайта по клику правой кнопки мыши через пункт "Открыть ссылку в новой вкладке"
Открытие сайта по клику правой кнопки мыши через пункт "Открыть ссылку в новой вкладке"

Нужно это для того, чтобы эта страница с результатами у меня не закрылась, а просто открывались новые вкладки с сайтами. Пусть они пока грузятся :)

Загрузка сайтов в соседних вкладках
Загрузка сайтов в соседних вкладках

Рекламную выдачу из Директа я тоже обычно кликаю (и вверху, и внизу). Я не стал кликать в выдаче:

  1. Сайты крупных интернет-магазинов, таких как Озон, ВсеИнструменты и пр. В этот раз это не стоить делать, так как там вряд ли найдутся специалисты настолько близкие к системам отопления, что они смогут чем-то помочь. В такие магазины стоит обращаться только если точно уже знаешь, что нужно купить.
  2. Одинаковые сайты. Хотя если и кликну, ничего страшного :)
  3. Сайты маркетплейсов, таких как Тиу, Пульсцен, ЯндексМаркет и иже с ними... Тоже нет смысла, так как по сути это такие же поисковики...
  4. Сайты объявлений, таких как Авито, Юла и др.
  5. Может быть ещё какие-то сайты, на которые я не желаю в этот раз обращаться со своей проблемой.
Пример тех сайтов, которые не нужны в этот раз
Пример тех сайтов, которые не нужны в этот раз

Далее, я захожу на каждый их тех сайтов, которые открыл, копирую оттуда емейл и... закрываю его. Всё! Ничего там не изучаю, не смотрю, не ищу, так как просто не хочу тратить на это время. Я по умолчанию не специалист в этом вопросе. Поэтому я и обращаюсь к другим. Они как раз и должны быть специалистами. Если даже я ошибся и обратился не по адресу, они просто мне не ответят и всё.

Сбор адресов электронной почты с открытых сайтов
Сбор адресов электронной почты с открытых сайтов

Процесс сбора адресов электронной почты заслуживает отдельного поста. Об этом я напишу в следующий раз.

Использование пары-тройки вариантов поискового запроса позволяет мне собрать 20-30 емейлов, по которым я и разошлю свой запрос. Насколько я помню, Яндекс позволяет отправлять письмо сразу по 50-ти адресам и не считает это спамом. Я тоже так не считаю, так как это рассылка не в промышленных масштабах.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Письмо я пишу САМОМУ СЕБЕ, на свой же адрес! А вот остальные емейлы я ставлю в СКРЫТУЮ КОПИЮ!!! И никак иначе! Я постоянно получаю какие-нибудь подобные рассылки, в которых список емейлов загружают в обычную копию, не скрытую и по сути "сливают" мне и всем остальным в том числе базу своих актуальных клиентов (контрагентов).
Ни в коем случае не ставьте список рассылки в простую копию, только в СКРЫТУЮ! Как тут :)
Ни в коем случае не ставьте список рассылки в простую копию, только в СКРЫТУЮ! Как тут :)

Текст письма я составил в прошлых постах. Копирую его в тело письма и отправляю. Всё! Жду результата на электронную почту.

А что вы думаете по этому вопросу? Какие способы вы используете в подобной работе? Пишите в комментариях.

Если вам понравился материал, прошу поставить лайк, написать комментарий и подписаться на мой канал. Заранее спасибо за ваше мнение, каким бы оно ни было!