Найти тему
HoneyTrip

5 звезд не гарантируют счастье. Наш опыт проживания в отеле Excelsior Hotel & Spa Baku

Оглавление

Привет, меня зовут Аня Денисова, приветствую вас на канале о семейных путешествиях HoneyTrip, который мы ведём совместно с мужем Тёмой. Сегодня расскажу о нашем опыте проживания в крутом пятизвездочном отеле в Баку.

Планируя путешествие, хотелось найти шикарный отель с бассейном и спа — мы с мужем отмечали годовщину свадьбы.

Выбрали пятизвездочный Excelsior Hotel Spa. Полгода назад останавливались в отеле этой сети, когда отмечали день Рождения Тёмы в Италии, Лигурии. Тот отель оставил самые приятные впечатления, поэтому я и здесь ожидала восторга.

Но увы, опыт оказался преимущественно неудачным, давайте по пунктам о минусах и плюсах.

Стоимость

Три ночи в отеле стоили 22 тыс.руб., для Баку это — недёшево, поэтому мы ожидали получить самый высокий уровень сервиса. Более подробно о ценах на лучшие отели в Баку писала в отдельной статье, можете открыть в соседней вкладке и сравнить.

Расположение

Отель располагается в 15 минутах езды от центра, но каждые полчаса от отеля должен отходить бесплатный трансфер. Я говорю «должен», потому что по факту время работы шаттла не совпадает с заявленным расписанием, он ходит, как хочет.

Так выглядит трансфер
Так выглядит трансфер

Возможно, на это влияют пробки в городе, но по факту, большую часть времени мы ездили в центр на такси, не дождавшись трансфера, либо торопясь на экскурсию к определенному времени. Благо, такси по городу стоит недорого: от 60 руб. за поездку.

Внешний вид и заселение

Отель — старинный, но выглядит снаружи великолепно! Внутри тоже присутствует атмосфера уютной старины и великолепия.

При заселении с нас сразу сняли деньги, дали симпатичный номер с видом на город.

Карточка, которая должна открыть номер, не сработала с первого раза, но тогда я не придала этому значения. А зря, потому что все оставшиеся дни мы, аки воры, пытались по полчаса вскрыть свой собственный номер, терпели поражение, спускались на ресепшен, нам перемагничивали карту и она срабатывала (с третьей попытки).

Это происходило постоянно, по три-четыре раза в день. Под конец проживания я уже конкретно задолбалась бегать с 4 этажа на ресепшен, ждать очередь, объяснять ситуацию каждый раз новому менеджеру, а потом снова идти на 4ый этаж.

Номер

Я бронировала номер делюкс, он уютный, красивый и с огромными окнами. Ради вида на город я и покупала этот номер. Но любоваться видом оказалось сложно — окна были слишком грязные.

Причем, окна находились на уровне тела и открывались нараспашку, поэтому помыть их — дело 5 минут. Я попросила об этом управляющего, он улыбнулся и с видом: "Что за бред вообще" сказал, что решит проблему. Но не решил, так мы и жили с грязнющими окнами.

Спа и бассейн

В отеле есть прекрасная спа-зона: раздевалка, релакс-комната с аквариумом, хаммам, сауна и очень красивый большой крытый бассейн.

Но вот незадача: чтобы купаться в бассейне, нужно надеть резиновую шапочку. Иначе — нельзя. Представляете себе человека, который летит отдыхать со своей резиновой шапочкой? Вот и я не представляю.

Казалось бы, ну так сделайте для гостей бесплатные одноразовые шапочки, как те, что лежат в номере. Именно так поступают в моём московском фитнес-клубе, например.

Но нет, шапочка обязательно должна быть резиновой!

— Можно купить у нас, по 18 манат за штуку (~700 руб.).

— Черт с вами, давайте две.

— А нет, сейчас они кончились. Завтра завезём. Можете пока купаться без шапочки в открытом бассейне.

К сожалению, открытый бассейн не подогревался, как было заявлено, поэтому купаться там не представлялось возможным. Лишь один раз я занырнула туда, как в купель, после сауны.

Открытый бассейн
Открытый бассейн

Сама зона у бассейна была совершенно безлюдной: бар вроде как работал, но сотрудника надо было объявлять в розыск по всему отелю. Пол и лежаки такие грязные и пыльные, словно там уже пару лет никто не лежал.

Завтраки

Завтрак в итальянском отеле этой сети был потрясающим: шампанское и свежевыжатый сок, щедрое и вкусное меню, красивый зал с огромными окнами. Завтрак в этом же отеле в Баку был в лучших традициях дешевых турецких трехзвездочных отелей: очередь на входе, грязные столы, отсутствие самых популярных блюд.

Сотрудники гордо раскладывали на большой полке круассаны в количестве двух-трех штук, их тут же разбирали и полка пустовала каждый раз, когда я к ней подходила.

Щедрый ассортимент хлеба и десертов
Щедрый ассортимент хлеба и десертов

Как-то раз я не нашла на столе с кофе и молоком ни того, ни другого. Подошла к сотрудникам и попросила их исправить ситуацию.

Спустя двадцать минут, когда я уже позавтракала, сотрудники занесли-таки новый кофейник и махнули мне, мол, иди, наливай! Иду, вижу, что кофе налили, но молоко — так и нет. Снова иду и прошу о молоке. Ждала ещё минут 10, не дождалась, плюнула и ушла заказывать кофе платно.

Еда была настолько невкусной, что в последний день мы решили сильно не забивать себе живот этой гадостью. Ведь в Баку на каждом шагу вкуснейшие и недорогие ресторанчики.

Сервис

Собственно, самая главная претензия к отелю — именно в отсутствии сервиса. Потому что все перечисленные мной косяки могли бы быть решены сотрудниками, но они вообще не нацелены на то, чтобы сделать пребывание комфортным.

Как-то в час ночи меня разбудил телефонный звонок в номер. Никогда прежде мне не приходилось слышать звонок стационарного телефона в отеле, поэтому моё сердце мгновенно упало: наверное, случилось нечто страшное, если меня будят ночью звонком.

Оказалось, что сотрудник на ресепшен забыл снять с меня деньги за две следующие ночи, я подписала документы и оплатила лишь первую ночь. Видимо, ситуация была настолько экстренной, что необходимо было позвонить мне ночью. Несмотря на то, что и у отеля, и у букинга, на котором я делала бронь, есть все мои данные кредитной карты. И вообще, мне ещё два дня тут жить, куда я денусь?!

Зато вид красивый! :)
Зато вид красивый! :)

Мне предложили немедленно спуститься и оплатить номер. На что я ледяным голосом сказала, что спущусь завтра утром, а сейчас я вообще-то сплю и повесила трубку.

Ну и есть мелкие сервисные неприятности: например, нужно повсюду носить с собой кошелек, даже в спа, записывать расходы на номер в этом отеле не умеют. Оплатить сок, заказанный в баре, можно только в баре. Про apple pay тут ранее не слышали, но я научила им пользоваться сотрудника в ресторане 👌🏻

В общем, когда после трех дней в этом отеле мы переехали в другой отель (нормальную пятерку в центре города)l, он показался нам просто раем на земле!

Ставьте лайк, если статья была полезна и подписывайтесь на наш канал!

А случалось ли вам попадать в пятерки, совершенно не соответствующие своему статусу? Расскажите в комментариях.