Совсем недавно посмотрел американский короткометражный фильм "Альтернативная математика". Суть этого ролика.Ученик складывает два плюс два и получает двадцать два. Учительница старается убедить что это будет четыре, но ученик не соглашается. Далее его родители ( такие слегка дебильного вида )приходят в школу и начинают высказывать учительнице, что она нарушает права ребенка на свободное мышление. Возмущение родителей разделяет руководство школы и .. учительницу увольняют.
При этом учительнице так и не удается отстоять свою позицию , что два плюс два в итоге будет четыре..
Вроде как сюжет фильма призван высмеивать систему образования США , демонстрировать, что действующая система образования "дебилизирует" школьников. После просмотра ролика многие радостно возликовали: " Ну да! америкосы тупые"
НО...
Так ли плохо альтернативное мышление? На самом деле, существует несколько разделов математики, где два плюс не будет равно четыре. Мало того, на этих разделах построена вся система цифровой электроники - всех благ цивилизации.
Нас с детства приучают к шаблонному мышлению, а на самом деле необходимо творческое мышление и возможно в будущем это поможет воспитать гениев, которые сделают прорыв в науке и технике. Стоит задуматься ....