Найти тему
Wolverine (Росомах)

Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ 51432 дилетантом.

Здравствуй уважаемый читатель!

После разборки, шлифовки и поступления запчастей, приступил к сборке ГБЦ.

Перед сборкой почти три дня чистил он нагара блок, впускной  коллектор и пр. На стене развесил страницы из букваря касательно порядка сборки и моментов затяжки.
Перед сборкой почти три дня чистил он нагара блок, впускной коллектор и пр. На стене развесил страницы из букваря касательно порядка сборки и моментов затяжки.
Удаляю СРОГ и стоковый вакуумный насос. Нарезаю резьбу 1/4, для заглушки канала отвода масла. На метчики солидол , чтобы не попала стружка. Постоянно применяю мощный пылесос, провожу уборки и в гараже.
Удаляю СРОГ и стоковый вакуумный насос. Нарезаю резьбу 1/4, для заглушки канала отвода масла. На метчики солидол , чтобы не попала стружка. Постоянно применяю мощный пылесос, провожу уборки и в гараже.

Установил ГБЦ с прокладкой, затянув новыми болтами по схеме.
Установил ГБЦ с прокладкой, затянув новыми болтами по схеме.
Дособирал ГБЦ,  зафиксировал маховик, натянул цепь.
Дособирал ГБЦ, зафиксировал маховик, натянул цепь.
На улице оттепель, с потолка начал капать конденсат, тает ледяная шуба. Пригодились походные тенты. Самая большая проблема -применение фиксаторов резьбы, герметиков. Все отопители пододвинул поближе к двигателю и сам с ним в обнимку:)
На улице оттепель, с потолка начал капать конденсат, тает ледяная шуба. Пригодились походные тенты. Самая большая проблема -применение фиксаторов резьбы, герметиков. Все отопители пододвинул поближе к двигателю и сам с ним в обнимку:)
Привез в гараж все столы которые были. Пол ледяной, поэтому пенки, валенки и пр. Потом конденсат начал литься и на столы, благо тентов полно.
Привез в гараж все столы которые были. Пол ледяной, поэтому пенки, валенки и пр. Потом конденсат начал литься и на столы, благо тентов полно.
Вырезаю заглушку на СРОГ.
Вырезаю заглушку на СРОГ.
Т.к. одну гайку уже с трудом достал магнитом, то закрыл колодцы форсунок и пр.,
Т.к. одну гайку уже с трудом достал магнитом, то закрыл колодцы форсунок и пр.,
Сушу фэном колодцы форсунок от конденсата.
Сушу фэном колодцы форсунок от конденсата.
Форсунки ставлю, применяя пасту.
Форсунки ставлю, применяя пасту.
Так как все было подписано, то довольно быстро все подключил.
Так как все было подписано, то довольно быстро все подключил.
Долго провозился с патрубками и прокладкой маслоохладителя.
Долго провозился с патрубками и прокладкой маслоохладителя.
Впускной коллектор , вид снизу, проверяю как поставил прокладку.
Впускной коллектор , вид снизу, проверяю как поставил прокладку.
Первый запуск, пока с одним ремнем.
Первый запуск, пока с одним ремнем.

Двигатель на удивление завелся. Правда не с первого раза, долго выгонял воздух из топливных магистралей высокого давления. Потом двигатель завелся, но пошел дым, не плотно установил контакт свечей накала. Затем двигатель заработал ровно, диагностика световыми кодами, выявила только старую ошибку 2-2-3.

Итого: семь дней разборка, три-опрессовка, шлифовка, чистка, пять сборка( почти вся с дин. ключем). Ремонт совместил с ТО120000, заменив масло, фильтры и антифриз.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Прошло 20000 пробега после ремонта

Авто
5,66 млн интересуются