Найти в Дзене
WeddingJour

«Мы выбираем, нас выбирают...» Советы как выбрать кондитера

Вот мы с вами и подошли к самому ответственному моменту нашего квеста «Свадебный торт» — заказ! Мы уже знаем: Теперь, необходимо выбрать кому мы доверим столь важную миссию. Вариантов на самом деле немного. Мы рассмотрим три самых оптимальных: Приготовьтесь к тому, что будет много букв и мало красивых картинок. Но придётся потерпеть: тема крайне важная! Кафе кондитерская Сейчас это очень модное направление в бизнесе, и в каждом городе обязательно есть подобное заведение. Что оно из себя представляет? Название говорит само за себя: Кондитерская мастерская (студия) Это довольно новое направление, но наличие спроса, позволяет бизнесу активно развиваться. В отличие от кафе — мастерские работают только с заказами. На первом этапе, когда клиентская база ещё не наработана и заказов не так много, есть возможность работать в небольших помещениях с минимальным набором необходимого оборудования. Нет необходимости тратиться на дизайн помещения и персонал. Штат может состоять вообще из о
Оглавление
Свадебный торт
Свадебный торт

Вот мы с вами и подошли к самому ответственному моменту нашего квеста «Свадебный торт» — заказ!

Мы уже знаем:

  • Какой тематики будет торт.
  • Какой по стилю торт нам нужен.
  • Какой торт мы точно не будем заказывать.

Теперь, необходимо выбрать кому мы доверим столь важную миссию.

Вариантов на самом деле немного. Мы рассмотрим три самых оптимальных:

  • Кафе кондитерская.
  • Кондитерская мастерская (студия).
  • Индивидуальный кондитер.
Приготовьтесь к тому, что будет много букв и мало красивых картинок. Но придётся потерпеть: тема крайне важная!

Кафе кондитерская

Витрина кондитерской
Витрина кондитерской

Сейчас это очень модное направление в бизнесе, и в каждом городе обязательно есть подобное заведение. Что оно из себя представляет? Название говорит само за себя:

  • Это заведение, куда можно прийти с друзьями, семьей на чашечку кофе или чая и полакомиться разными вкусняшками.
  • Здесь выпекают торты, пирожные, сладкие пироги, булочки и другие лакомства для продажи в небольших количествах в своём заведении.
  • Обязательно имеется продукция по «особому рецепту». Это что-то вроде торговой марки. Узнаваемый бренд заведения.
  • Работают по меню, которое разработано на предпочтениях постоянных посетителей (целевой аудитории).
  • Выполнение заказов не является основной функцией.
  • Работают в таких кафе, как правило, хорошие и опытные кондитеры. Иначе посетителей просто не будет. Это не тот бизнес, когда можно работать на тяп-ляп. Сюда приходят не голодные, чтобы подзаправиться топливом, сюда идут за настроением, и достигается это опытом и фантазией кондитера.

Кондитерская мастерская (студия)

Кондитерская студия
Кондитерская студия

Это довольно новое направление, но наличие спроса, позволяет бизнесу активно развиваться. В отличие от кафе — мастерские работают только с заказами. На первом этапе, когда клиентская база ещё не наработана и заказов не так много, есть возможность работать в небольших помещениях с минимальным набором необходимого оборудования. Нет необходимости тратиться на дизайн помещения и персонал. Штат может состоять вообще из одного человека — самого кондитера.

Главная особенность мастерских или студий — индивидуальный подход к каждому заказчику. Здесь нет чёткого меню с подробным техзаданием. Каждый заказ разрабатывается индивидуально, под заказчика.

Открывают такие мастерские по настоящему талантливые и увлеченные люди. Их изделия пользуются большим спросом, а имена становятся настоящим брендом выпускаемого продукта.

Индивидуальный кондитер

Кондитер за работой
Кондитер за работой

Все кондитерские студии начинали с этого этапа. Дома, на кухне создавались шедевры для друзей и знакомых. Часто за символическую цену, или просто из продуктов заказчика, «за спасибо».

В небольших посёлках это довольно распространенное явление. Открывать кафе или студию там экономически невыгодно, а делать два-три заказа в месяц на своей кухне, вполне нормально. Тем более при полной отсутствии конкуренции.

Чаще всего это больше хобби, чем основная деятельность.

Где и как искать?

Сейчас, всё большей популярностью пользуется услуга свадебных агентств, так называемая «Свадьба под ключ». Когда агентство берёт на себя все организационные хлопоты. В том числе и заказ Свадебного торта. Вам остаётся лишь сделать окончательный выбор из предложенных вариантов.

В этом случае работает партнёрская программа: каждое свадебное агентство, как правило, заключает договор с кондитерской на заказы.

Если организацией свадьбы вы занимаетесь сами, то и кондитера придётся искать самостоятельно.

Самый простой и результативный способ — сбор информации в интернете. Да-да, вся наша жизнь крепко связана с «сетевой паутиной» и никуда от этого не денешься. А так, как любое учреждение активно создаёт и продвигает себя в сети, то и информацию нужно искать там. Действуем по следующему алгоритму:

  • Вбиваем в поиск: «Кондитерская мастерская (и свой город):
Страница поиска
Страница поиска

  • Выбираем из списка выдачи то, что нам понравилось, или просто по порядку все. Открываем и анализируем информацию:
  • Наличие контактов и возможность заказа звонка (т. е. менеджер сам выходит с вами на связь).
  • Возможность сделать заказ без звонка, по стандартной форме.
  • Наличие каталога готовой продукции.
  • Наличие блока отзывов.

Для сравнения просматриваем ещё несколько сайтов.

Как определиться?

Прочитайте отзывы на сайте. Даже если они все положительные, можно отследить тенденцию: накрутка это или реальные люди. Посмотрите страничку «О нас» или «О компании». Там можно узнать информацию:

  • о том, как давно работает кондитерская;
  • основные преимущества;
  • есть ли развитие бизнеса.

Что это даст? Если кондитерская с 2010 года на рынке, но так и осталась в формате небольшой студии, а на сайте не размещено ни одного отзыва, то стоит задуматься, а так ли они хороши, как заявлено?

В каталоге обратите внимание на качество фотографий и информативность:

  • Фон фотографий должен быть в одном стиле.
  • При клике на фото, происходит переход на карточку продукта.
  • В карточке должна быть указана цена за 1кг.; минимальный вес изделия, фотографии начинок.

Обязательно обратите внимание на количественный и качественный состав ассортимента. Чем шире он представлен, тем больше возможности выбора. Кондитеры, которые развиваются в профессии, не стоят на месте, следуют модным трендам, всегда будут в выигрышной позиции.

Чем больше критериев вы учитываете при выборе, тем удачнее будет результат.

Создание — это всегда творчество. И создавая Свадебный торт, кондитер обязательно вкладывает в него частичку своей души. Поэтому торт получается таким волшебным. И это наверное самое главное в выборе. Вы видите это в каталоге? Если «Да», то выбор очевиден.

Надеюсь, что моя статья вам понравилась и была действительно полезной!

Поставьте пожалуйста лайк, и поделитесь с друзьями через соцсети.

Подпишитесь на канал и узнавайте все интересности без лишних усилий!

Прочитать предыдущую статью можно здесь