Кто не любит быстрой езды с хорошей музыкой, тот не читает этот обзор! В весенне-летнем ТОПе часто покупаемых акустических колонок участвует семь изделий — три от JBL, три от Pioneer и одна Dexp. Стоимость всех образцов до 3 000 рублей — приемлемая цена для замены стандартной автомобильной акустики в 2019 году.
7 место
На седьмом месте покупательских симпатий оказалась колонка с интересным дизайном Dexp FC 3690. Овальная форма в сочетании с двумя разноразмерными динамиками похожа на компьютер HAL 9000 из киноленты Стенли Кубрика. Превратить машину в космический корабль помогут звуки, номинальной мощностью 25 ватт, максимум можно выжать 200 ватт в диапазоне от 70 до 22 000 Герц. Трехполосная акустика имеет чувствительность 91 децибел, 4 Ома.
6 место
Шестую позицию занимает «большое ухо» от компании JBL, активно захватывающей рынок автомобильных акустических систем. JBL STAGE 9603E оснащена двумя динамиками, расположенными на разной высоте. Номинальная мощность — 70 ватт, максимальная — 200 ватт. Посадочная глубина 40 миллиметров, изделие легко монтируется в любую локацию салона. В комплекте идет твердая сетка для установки изделия в полку или заднюю дверь. Диффузор изготовлен из полипропилена. Рабочая частота 45–20 000 герц.
5 место
В пятерку лидеров вошел самый компактный представитель серии Stage. Предназначение JBL Stage 502 — заменить стандартные колонки на недорогую продукцию с более чистым и качественным звучанием. Два динамика на разных высотах размещены в круглом корпусе, дифузор пластиковый. Номинальная мощность двухполюсной акустики 35 Вт, максимум — 105 ватт. Диаметр колонки 130 миллиметров, частотный диапазон от 70 — 20 000 герц, посадочная глубина 56 миллиметров.
4 место
Колонка, напоминающая лампочку Эдисона, получила в дополнение к оригинальному дизайну 400 ватную трехполосную акустику. Два овальных динамика выдают номинальную мощность в 45 ватт. Рабочий диапазон Pioneer TS–G6930F выше, чем у соседей по ТОПу — от 32 до 32 000 герц. Звук не искажается при повышении громкости. Глубина проникновения в корпус автомобиля — 70 миллиметров. При установке стоит проявить аккуратность — сетка мягкая.
3 место
В тройку лидеров попали круглые 13-сантиметровые динамики с частотой от 33 до 24 000 герц. G–серия премиум класса выдает отличное звучание верхов и глубокие басы, чувствительность 88 децибел. Pioneer TS–G1320F — лучший вариант для замены стандартной акустики по цене и качеству.
2 место
Занявшие второе место в гонке за сердца автомеломанов «семнашки», превосходят сестер по серии не только размерами. Двухполюсные колонки с номинальной мощностью 40 ватт и максимальной 300 ватт, работают на частоте от 60 до 18 000 герц. Диффузоры Pioneer TS–G1720F изготовлены из IMPP–материала. Диаметр 17 сантиметров, глубина посадки 49,7 миллиметров.
1 место
Абсолютным победителем покупательских симпатий становится JBL Stage 602E. Выбившая скупую мужскую слезу у фанатов Pioneer, двухполюсная колонка работает на частоте 55–20 000 герц. с Мощностью 45-135 ватт, диаметр динамиков 12 на 16,5 сантиметров, посадочная глубина 59 миллиметров
Итоги ТОП-7:
- АС Dexp FC 3690 — оригинальный дизайн с приемлемым звучанием заслуживает только 7 места.
- АС JBL STAGE 9603E — качественно собранный и громкий, умеет играть без усилителя, трехполосная акустика.
- АС JBL Stage 502 — бюджетный вариант добротно сработанной колонки, четко воспроизводятся верхи и низы, середина размазана. Отлично подходят для молодежной клубной музыки.
- АС Pioneer TS–G6930F — мощный звук, глубокие басы. Монтаж лучше провести в труднодоступных местах для шаловливых рук и ног пассажиров.
- АС Pioneer TS–G1320F — качественный звук, сохраняющийся даже на максимальной мощности, значительно улучшает настроение во время поездки.
- АС Pioneer TS–G1720F — тот случай, когда размер имеет значение. Несмотря на заниженные верхи, круглолицый пионер выдает стабильно качественный звук во свою мощь «горна».
- АС JBL Stage 602E — отличный вариант для тех, кто хочет выкинуть стандартные динамики, чтобы слышать все многообразие звуков в современных композициях.
Pioneer, открывший автомобилистам двери в мир качественной музыки, уступил место новому лидеру. Король умер, да здравствует новый король бюджетной автомобильной акустики!