И снова вести о передовиках производства .
Вот такой "бегемотик" заехал недавно ко мне в мастерскую , дабы стать красивее и чище .
Машину предстояло отполировать до состояния свежей карамели , защитить блеск твёрдым воском , сделать химчистку салона , переклеить молдинги на дверях и нанести антидождь на стёкла .
На всё про всё было 5 дней .
Ну что , пока машина грязная , самое время провести осмотр на предмет проблемных мест . Поехали ?
Как видим состояние лака вполне отличное . Если не считать нескольких проблемных мест , то его состояние практически как у нового автомобиля из салона .
Ну разве что с капотом придётся повозиться . И то по большей части из за его необъятных размеров .
Но начну я не с полировки . Сначала нужно сделать химчистку . Как раз за время пока я буду полировать этого монстра , он и просохнет .
Салон оказался не грязным . Немного грязи оказалось в ногах водителя .
Блеск кожи сидений говорит о том что она грязновата . Чистая кожа так не блестит.
Немного пыльный пластик .
Вот тут сзади слева грязновато .
Спереди у пассажира чисто .
А вот сзади есть с чем поработать.
Дети , цветы жизни. Натоптали своими ножками .
Багажник . Нет , не так . Багажнище ! 130 см в ширину ( не поленился промерил ) . Ничего криминального . Просто свежая грязь.
Первый день провозился с химчисткой . Хоть салон и не особо грязный , но размеры своё берут .
Почистил и решил попить чайку . И что то вспомнилось глядя на гриль решетки радиатора . https://zen.yandex.ru/media/wov1/ne-vse-to-zoloto-chto-blestit-5d7fde4a32335400abb67514
Попил чайку и приступил к демонтажу молдингов . А проблема вот тут в чём . По словам владельца , из под этих самых молдингов постоянно после мойки вытекала грязная вода . Не иначе там собиралась грязь.
Стоило снять один , как стало ясно в чём причина этого безобразия .
Всё дело в том что заводской скотч , на котором держатся молдинги , приклеен так что в щель между кузовом и самим молдингом проникает вода и грязь.
Самое муторное занятие , на которое я потратил часа три , это снятие скотча с самих молдингов . Уж на что у меня крепкие нервы , но к концу третьего часа работы меня начинало выбешивать .
Но в конце концов я их победил. Старый скотч снял и приклеил новый . И даже не скотч , а полимерную ленту 3М . Приклеил так чтобы вода уже не смогла попасть под молдинг .
К тому времени как закончил с молдингами , салон и просох . Теперь кожа блестит правильно . Пластик и полы чистые .
Дети могут снова топтать грязными ножками чистый ковролин .
Ну и в багажнике теперь чисто .
Полировал как и обычно два дня . Всё той же проверенной системой 3М , которая в итоге даёт карамельный блеск без голограмм .
А затем нанёс на всю эту красоту твёрдый воск , дабы всё это адски гидрофобило .
Ну и естественно после нанесения воска смыл статику и пыль .
В итоге получили блестящий автомобиль с хорошим глянцем , без царапин и голограмм .
А утром пятого дня выкатил машину для контроля своей работы .
По моему скромному мнению вышло не плохо .
Даже на таком цвете виден и блеск и глянец .
Пока машина стояла на улице , ещё раз пробежался вокруг в поиске недостатков .
В этот раз ничего не нашёл .
А вечером отдал машину владельцу .
Если вам нравится моя работа , жмите правильные кнопки . Если ваш автомобиль нуждается в восстановлении блеска или чистке салона , то я готов принять его в работу в ближайшие месяцы . Узнать стоимость и записаться можно на моей страничке во ВКонтакте .
С уважением Владимир Нефедов .