Истолкование выражения лица можно сравнить с истолкованием аккорда в музыке, когда он воспринимается то в одной тональности, то переводится в другую тональность. Людвиг Витгенштейн.
У него было типично британское лицо. Такое лицо, стоит его однажды увидеть, потом уже не запомнишь. Оскар Уайльд.
Даже без особых знаний психологии, по мимике человека, мы четко можем определить на сколько уверен, скромен человек, на сколько ему комфортно в той или иной ситуации.
Когда вы готовитесь к публичному выступлению, вебинару или же к записи видеоролика, то конечно же хотите показать себя в самом выгодном свете, выглядеть уверенным, успешным, знающим свое дело человеком. Но вдруг что-то пошло не так: вам задали неудобный вопрос, кто-то демонстративно вышел из зала, громко зазвонил ваш телефон в кармане, упал доклад с трибуны и все листочки перепутались... И так далее. Непредвиденных ситуаций может быть очень много.
Тут очень важно не только не растеряться, но и не потерять лицо. По вашей мимике зрители не должны понять, что вы огорчились или в растерянности, а то еще хуже, в панике. Пусть все думают, что так и должно быть, что это часть плана. Можно обыграть это и в сторону шутки, тем самым оживив публику и вызвать дополнительный интерес к себе. Но обязательно на лице должна читаться уверенность! Как этого добиться?
Изучите себя и свою мимику перед зеркалом. Есть крутая штука, берёте телефон, разворачиваете его так, чтобы себя не видеть и фотографируете своё лицо, 10 эмоций: радость, страх, грусть, печаль, скорбь и тд. Скидываете на компьютер, подписываете эмоцию и сравниваете, отражает ли ваше лицо, то, что вы изображали.
Потом покажите близким, пусть они по фото скажут вам, какую эмоцию оно изображает. Далее покажите это фото не знакомым людям, пусть они скажут какую эмоцию отражает лицо на фото.
Это нужно для того, чтобы вы понимали и знали в любой момент переговоров, какая у вас эмоция, какая маска. Когда вы что-то продаёте, вы должны чётко знать, что транслирует ваша мимика. Это просто первый инструмент хорошего оратора, и когда вы выступаете на сцене в зале на 1500 человек они видят вашу мимику не очень, но когда вы снимаете себя на камеру, то можно разглядеть всё даже радужку глаза, поэтому работайте над мимикой.
Когда зритель смотрит на вас через экран компьютера/телефона, то у вас есть всего несколько секунд, чтобы вызвать интерес, удержать его внимание, дабы вас не перелистнули далее к другим новостям.
Представьте себе, вы бы смотрели видео, на котором человек, как робот, отчитал заученный текст, не выражая никаких эмоций? Или наоборот, когда за жестами и мимикой просто не успеваешь вникнуть в суть сказанного? Думаю вряд ли.
Поэтому, друзья, работайте над своей мимикой, если хотите стать успешным оратором и продавать через видео.
Хотите научиться всему и сразу, да еще и за короткий срок? Миссия выполнима! Приглашаю вас на курс "Продать за 60" - https://happy-monday.ru/sale60sec