Dota Underlords, автономная автоматическая шахматная игра Valve и наследник mod Dota Auto Chess, находится в закрытой бета-версии для тех, у кого есть Боевой пропуск Dota 2. Я сел и сыграл кучу Underlords, и так же, как Dota Auto Chess, это такая заманчивая смесь типов геймплея: где-то между стратегией в реальном времени, коллекционной карточной игрой и навязчивой азартной игрой. Это странный, возникающий жанр, который может родиться только из моддинга, и мы наблюдаем, как он расцветает в реальном времени. Даже незаконченный, Underlords уже делает некоторые значительные улучшения в представлении и балансе.
Auto Chess-это сложная игра для объяснения, но в основном: вы управляете составом и размещением команды героев на шахматной доске. В каждом раунде вы размещаете больше героев и сражаетесь против нейтральных крипов (см. влияние MOBA) или одной из команд героев семи противников. "Автоматическая" часть исходит из того, что вы не контролируете своих героев напрямую. Если вы выиграете, вы перейдете в следующий раунд и получите немного золота. Если вы проиграете, вы потеряете некоторые HP. Игра-это в основном турнир с восемью игроками,и последний из них выигрывает. Вы можете прочитать о входах и выходах подробно в моем руководстве, как играть и выигрывать.
В отличие от Auto Chess, Underlords имеет интерфейс, который на самом деле выглядит как попытка явно разработать для жанра, а не просто создавать готовые части из интерфейсов стратегии в реальном времени и MOBA. Дизайн интерфейса Underlords понимает, что жанр состоит из очень простых элементов, поэтому он масштабирует соответствующие биты пользовательского интерфейса, чтобы соответствовать экрану и принимает фиксированную перспективу камеры. Он изолирует битвы в своих собственных полях, а не помещает всех на большую карту, как это сделал бы RTS mod. Вместо того, чтобы панорамировать вокруг, чтобы увидеть вещи, теперь вы можете нажать или вкладку через список других игроков, чтобы разведать, что происходит вокруг матча в целом. Предметы легче управлять и быстро перемещаться между персонажами. Пользовательский интерфейс, как правило, хорошо распределен и деклассирован: информация о матче слева, ваша коллекция внизу, магазин сверху и статистика справа. Навязчивые и отвлекающие элементы, такие как магазин, легко скрыть, когда вы не хотите, чтобы они загромождали экран. Если вас интересуют огромные изменения в игровой механике в Dota Underlords, в отличие от Dota Auto Chess, это куча мелких вещей и одно большое изменение. Хотя есть огромные улучшения качества жизни, Underlords и смартфон Auto Chess game - это две вилки одного дизайна. Это не означает, что нет улучшений в Underlords: некоторые синергии были переработаны и перераспределены, но игроки Dota Auto Chess не будут потеряны.
Реальное улучшение игрового дизайна в Underlords-это предметы. В других автобаттлерах распределение экипировки для ваших персонажей является случайным и капризным—иногда вы получаете предметы, а иногда нет, и когда вы получаете предметы, они иногда могут быть плохими. В Underlords, вы всегда получите что-то. Даже если вы проиграете против крипов вы получите случайный предмет, и выбор из трех, если вы выиграете. Эти три пункта не могут быть большими, но по крайней мере вы не потеряете, потому что у вас ничего нет.
Это простое изменение, но оно подтягивает элемент ethos в соответствии с дизайном пула единиц, из которого вы набираете. Теперь вы также назначаете элементы и перемещаете их между символами с помощью специального интерфейса. Элементы, как правило, более интересные и полезные варианты тоже, и пул элементов включает в себя пассивные баффы, которые настраивают правила игры. Вы можете получить пассивы, которые улучшают класс героя или заставляют людей объединяться с бессердечной нежитью. Другие дают вам четвертый выбор при выборе предметов или наносят дополнительный урон противникам, когда они проигрывают вашей команде.
Decluttering пользовательского интерфейса также имеет преимущества для игры. Это часто расстраивает, чтобы сказать, где ваша стратегия пошла не так или преуспевает в игре авто шахматы, но Underlords делает это легко. Вы можете узнать из интерфейса, который отслеживает ваш единичный урон, исцеление и полученный урон, все сегментированные по тому, создал ли элемент, способность или атака эффект. Вы также можете легко показать или скрыть синергию типа героя, которую вы получаете, а также то, что вы близки к достижению. (Магазин также показывает эту информацию.) Когда вы идете против соперника, вам показывают как их синергию героя, так и ваш рекорд выигрыша-проигрыша против них во время этого матча. Вся эта информация представлена в простой, легко читаемой форме.
Есть также небольшой эффект шепота от вашей скамейки, когда вы можете иметь другого героя на поле, но не в настоящее время, и это очень мило и хорошо. Однако в некоторых местах эта личность отсутствует. В то время как огромное, загроможденное совместное поле битвы Auto Chess может быть подавляющим, вы можете пропустить его в Underlords. Вы видите только свою перспективу, если вы не выходите из своего пути, чтобы посмотреть на других, и нет (к счастью) прямого чата, но это может означать, что иногда игра немного одинока или тиха. У ваших юнитов нет веселой индивидуальности и широты голосовых линий, которые они делают в Dota, поэтому иногда все, что вы слышите, - это просто тихая музыкальная дорожка и таймер обратного отсчета.
При переходе от мода к полной игре Underlords потерял некоторые из диких и странных элементов, которые его определили, хотя он также пролил более барочный или раздражающий материал. Надеюсь, со временем клапан слоев на польский и восстанавливает некоторые из этой личности.
Underlords по-прежнему является бета-версией, но будет широко доступна в конце этой недели. Прямо сейчас это выглядит как перспективный шаг вперед в дизайне жанра на ПК. Я буду играть больше наверняка.