OLA Intelligent — это интеллектуальная wifi-платформа.
Мы совместно с наши клиентом Сетью магазинов товаров для дома “Тринити”решили проверить эффективность затрат на OLA Intelligent и Промоутеров листовок. Задача у обоих инструментов маркетинга для начала была одна — “поймать” проходящий мимо человекопоток и рассказать о различных предложениях магазина.
Результаты нас очень удивили. Стоимость контакта с целевой аудитории отличалась в 33 раза!
Результат смотрите ниже в таблице.
Расчет формулы Стоимости контакта = все затраты на инструмент/ кол-во контактов.
Одно из ограничений промоутеров — это кол-во листовок , которое он может раздать за 1 час (не все же берут). Мы раньше думали , что промоутер раздает 500 листовок за 1 час. А н-нет, 60–70. В минуту примерно 1 листовку.
Вообщем, мы и клиент были приятно удивлены работой нашего продукта.
OLA Intelligent обеспечила 19 копеек за контакт с человеком, который проходит рядом, с магазином, это очень доступная цена. Причем есть возможность выделить из толпы людей по полу/возрасту, интересам и тд.
А если сравнить затраты на 1 год:
OLA Intelligent (включая бюджет на рекламную кампанию)- 150 тыс.рублей
Промоутеры — 600 тыс.рублей
Согласитесь, разница в 450 тыс.рублей ощущается.
Комментарий Николая Чернова, Директора по развитию, Сеть магазинов товаров для дома “Тринити”:
“Учитывая специфику нашего бизнеса, наша целевая аудитория — это проходящий человекопоток и люди живущие /работающие недалеко от наших магазинов.
Поэтому, мы обратили внимание и подключили OLA Intelligent, т.к. продукт позволяет коммуницировать именно с этой аудиторией.
Кейс сравнения с нашими промотуерами подтвердил правильность выбора в пользу цифровых технологий, ведь любая технология, заменяющая труд человека, должна быть экономически выгодна. Теперь в стратегии развития продаж магазинов будем использовать OLA, как базовый инструмент по работе с оффлайн-трафиком.