Найти тему
OLA Intelligent

Как Ритейлу (и не только) сэкономить в 33 раза бюджет на рекламу с помощью wifi-аналитики

OLA Intelligent — это интеллектуальная wifi-платформа.

Мы совместно с наши клиентом Сетью магазинов товаров для дома “Тринити”решили проверить эффективность затрат на OLA Intelligent и Промоутеров листовок. Задача у обоих инструментов маркетинга для начала была одна — “поймать” проходящий мимо человекопоток и рассказать о различных предложениях магазина.

Результаты нас очень удивили. Стоимость контакта с целевой аудитории отличалась в 33 раза!

Результат смотрите ниже в таблице.

Расчет формулы Стоимости контакта = все затраты на инструмент/ кол-во контактов.

Одно из ограничений промоутеров — это кол-во листовок , которое он может раздать за 1 час (не все же берут). Мы раньше думали , что промоутер раздает 500 листовок за 1 час. А н-нет, 60–70. В минуту примерно 1 листовку.

Вообщем, мы и клиент были приятно удивлены работой нашего продукта.

OLA Intelligent обеспечила 19 копеек за контакт с человеком, который проходит рядом, с магазином, это очень доступная цена. Причем есть возможность выделить из толпы людей по полу/возрасту, интересам и тд.

А если сравнить затраты на 1 год:

OLA Intelligent (включая бюджет на рекламную кампанию)- 150 тыс.рублей

Промоутеры — 600 тыс.рублей

Согласитесь, разница в 450 тыс.рублей ощущается.

Комментарий Николая Чернова, Директора по развитию, Сеть магазинов товаров для дома “Тринити”:

“Учитывая специфику нашего бизнеса, наша целевая аудитория — это проходящий человекопоток и люди живущие /работающие недалеко от наших магазинов.

Поэтому, мы обратили внимание и подключили OLA Intelligent, т.к. продукт позволяет коммуницировать именно с этой аудиторией.

Кейс сравнения с нашими промотуерами подтвердил правильность выбора в пользу цифровых технологий, ведь любая технология, заменяющая труд человека, должна быть экономически выгодна. Теперь в стратегии развития продаж магазинов будем использовать OLA, как базовый инструмент по работе с оффлайн-трафиком.