Найти тему
Gaming индустрия!

ОБЗОР. Час еды и часто захватывающая экскурсия в Вашингтон, округ Колумбия.

После 25 часов борьбы с гимном BioWare забавно, насколько я благодарен за мелочи в Division 2-такие вещи, как возможность переключать мою загрузку на лету, не выходя из миссии или не сидя на экране загрузки. Никто не пытался заставить меня и трех других игроков сидеть через скучный ролик в середине миссии. На самом деле, подразделение 2 едва ли заставляет меня обращать внимание на его историю вообще. Какое удовольствие!

В Division 2 представлен гораздо более сильный опыт кампании, чем в первой игре, с меньшим количеством миссий наполнителя и лучшими действиями в открытом мире. Его Эндшпиль тоже удовлетворительно отличается от предыдущих часов, ремикшируя уровни, заставляя мир чувствовать себя более живым и увеличивая сложность побочных действий, чтобы Вы играли. Я скажу следующее: если подразделение не захватило вас в любой момент в течение последних двух лет хорошо продуманных обновлений, я не думаю, что это обязательно будет подходящая игра для вас сейчас. Это в значительной степени превосходная версия того же самого: жесткие кооперативные перестрелки от третьего лица, блокирующие навыки игрока, дополнительные награды за добычу и знакомый сухой военный тон Тома Клэнси.

Там, где он улучшается, он находится в ритме своих наград, забрасывая вас добычей и очками опыта из разных источников, и делает следующее обновление естественным результатом вашего путешествия по игре, а не с трудом заработанным. Если вы ищете сильный мародерский шутер, которым вы можете наслаждаться с друзьями после проблемного запуска Anthem, или вы хотите отдохнуть в середине сезона от Destiny 2, это, скорее всего, будет сильным. Это помогает, что основной дизайн миссии в основном потрясающий, принимая вас через множество реальных туристических мест для перестрелок с тремя вражескими фракциями игры: гиены, истинные сыновья и изгои, все из которых ведут себя немного по-разному в бою.

Враги не чувствуют себя такими же голодными до пуль, как в первой игре, и некоторые из элитных врагов, чьи доспехи очищаются от огня, действительно весело сражаться. Это в основном отличный шутер, разочарованный случайной проблемой AI, когда враг застревает на месте или проводит так долго, что вы можете легко их снять.

Каждая основная миссия кампании ощущается как настоящее событие. Учитывая, что сейчас никто не делает линейные шутеры от третьего лица-здесь они являются изолированными частями массивной игры с открытым миром looter—легко забыть, что чувствуют эти уровни, когда они хорошо разработаны. Есть удивительная экскурсия в музей американской истории, где есть (вероятно, безвкусная) перестрелка посреди выставки отдыха во Вьетнаме, в комплекте с бесплатной версией The End by The Doors, играющей на заднем плане. Затем идет перестрелка в планетарии Air & Space Museum и экспонатах Mars, которые на несколько минут заставляют вас почувствовать, что вы играете в научно-фантастический шутер. Финал кампании, тем временем, предлагает долгую битву на крыше здания Капитолия, что является отличным местом для селфи с режимом фото игры, как только вы закончите. Выбор настроек для основных миссий дает им много вкуса. Более длинные крепости, которые поддерживают кампанию, с одним для каждой из трех фракций, предлагают самые большие и самые волнующие части набора в игре.

Как кто-то, кто никогда не посещал город в реальной жизни, Вашингтон не так сразу узнаваем, как Нью-Йорк первой игры, за исключением нескольких очевидных достопримечательностей. Он, несомненно, чувствует себя более живым, чем мир первой игры, хотя, с большим количеством дружественных NPC, разбивающихся на перестрелки с различными вражескими фракциями. Это может быть захватывающим, чтобы прибыть на полпути через битву, чтобы повернуть дело в пользу вашей стороны, храбро стреляя ничего не подозревающих врагов в спину, пока они отвлекаются на ваших союзников.

DC также красив в местах, особенно когда вы выходите из серых открывающихся городских районов и в широкие открытые пространства, такие как West Potomac Park. Погодные эффекты и дневные / ночные циклы так сильно влияют на атмосферу игры, при этом мир выглядит почти совершенно по-другому, когда покрыт дождем, а странная гроза делает перестрелки особенно драматичными.

Это почти пост-апокалиптический—вы можете увидеть, что это используется в качестве настройки для игры Resident Evil, особенно темные зоны. Если Манхэттен в дивизии был установлен на следующий день после Конца света, здесь кажется, что это же событие является отдаленной частью истории Америки. Пустые улицы заросли, здания обветшали, повсюду брошенные машины. Некоторые достопримечательности в этой среде действительно впечатляющие, как изображение разрушенного Военно-Воздушных Сил за пределами здания Капитолия (конечно, он содержит добычу). Большинство действий, разбросанных по карте DC, действительно хороши, особенно контрольные точки, которые вы освобождаете от вражеских фракций с помощью друзей AI. У каждого из них одни и те же цели—очистить территорию от врагов, сразиться с элитой, затем защитить ту же область и сразиться с другой элитой—но они расположены достаточно по-разному, чтобы они заставляли вас думать о пространстве и расположении противника. В эндшпиле они также будут возвращены врагами, постоянно поднимаясь в трудности, когда вы продолжаете восстанавливать их для лучших наград. Путешествие на 30-й уровень имеет немного наполнителя в виде побочных миссий или повторяющихся действий, таких как остановка пропагандистских передач, но не так много. Это быстрое путешествие. Я не могу винить Division 2 за отсутствие отвлекающих факторов: выходя из бесплодного мира Anthem, это почти освежает, чтобы быть атакованным классическим массивом карт Ubisoft. Я бы не рекомендовал солировать с основными миссиями (сватовство достойно для них), но вы можете наслаждаться большинством вещей открытого мира в одиночку, если это ваше предпочтение—по крайней мере, пока вы не достигнете более сложных действий в эндшпиле.

Прогрессия намного комфортнее, чем в первой игре. Вы разблокируете навыки (способности вашего персонажа, в основном) в быстром клипе на протяжении всей кампании. Вы также можете открыть для них варианты с обильными точками SHD Tech в начале игры, вместо того, чтобы обновлять различные крылья своей базы, как вы делали в Дивизионе 1. Он чувствует себя гораздо более гибким, как разработчики хотят, чтобы вы экспериментировали с вашими идеальными нагрузками до достижения эндшпиля. Мне особенно нравится навык Hive, который я сразу же разблокировал с помощью варианта Stinger, который в основном стреляет маленькими пчелами-убийцами роботов в любого врага, который ходит в его радиусе.

Это также освежающе распространено, чтобы увидеть врагов, использующих новое оружие и типы боеприпасов на вас, отправляя смертельные дистанционно управляемые автомобили в вашем направлении, или приклеивая вас с буйной пеной Chem Launcher, в то время как другие враги открывают огонь по вам. Это дает некоторое реальное разнообразие и сюрприз для многих перестрелок в игре.