Найти тему
Радость жизни

Такими чудовищами нас делают сами мужчины...

Фото взято из интернета из открытых источников.
Фото взято из интернета из открытых источников.

1988 год

Начало здесь...

Предыдущая глава здесь...

После разговора на даче Кира решила начать новую жизнь. Хватит страданий. Хватит соплей. Она сняла недовязанный свитер со спиц, потянула за нитку... Вот так же надо поступить с прошлым, распустить воспоминания, ряд за рядом, смотать в клубок и спрятать подальше. Или подарить... Зине или Наташе.

Кира смотрела на себя в зеркало. Ее глаза - зеленый лед. Ее кожа белая и чистая, как мрамор. Как ей идет холодный блеск бриллиантов. Сюда бы белоснежную песцовую шубку. Кира как-то раз видела такую на иностранке, выходившей из гостиницы "Россия". Зря она тогда не взяла подарки от Братислава. Какая же она была дурочка, разрешила собой попользоваться, да еще и влюбилась...

Ей надо выйти замуж. За москвича. Из хорошей семьи. Из такой хорошей семьи, которые при любой власти будут кататься, как сыр в масле. Вопрос как? На курсе в институте училось несколько мальчиков-мажоров, но у них были свои, сложившиеся компании. Кире туда так просто не попасть. Они в кафе, а она с подружками в общежитие, макарон с постным маслом не желаете?

Кира злилась, была бы она дочкой какой-нибудь ученого, артиста или номенклатурщика, да к ней бы очередь выстроилась из женихов. Она давно уже перестала быть гадким утенком. Кира замечала, как заглядываются на нее парни, но стать еще раз безотказной игрушкой для мужчины? Нет уж, увольте...

Андрей Логинов, сын профессора МГУ, подошел к ней сам:"Читал твою статью в альманахе о Косовом поле. Достойно. Не ожидал. Слушай, может сходим куда-нибудь вечером, поболтаем?" Кира сделала вид, что думает. Потом небрежно ответила: "Идет, только не очень поздно, хорошо?"

Андрей был высоким, нескладным молодым человеком с длинными соломенными волосами. В кафе он, не стесняясь, разглядывал Киру и буквально не давал слова вставить:"Балканы - это сейчас не актуально, я, например, пишу о Соловках. Вообще, я жалею, что не имею таланта математика или физика. История - это самая лживая из всех наук, больше историков врут только журналисты".

Кира спросила: "Почему ты решил поступать в пед, а не в МГУ, ведь у тебя там отец преподает, связи и все такое..." Андрей откинулся на спинку стула, многозначительно помолчал, глядя мимо девушки, вздохнул, потом гордо ответил: " У меня с отцом были расхождения идеологического порядка... А вообще, он от нас уходил, ненадолго, на полгода, я как раз в то время школу заканчивал, принципиально не хотел учиться там, где он преподает". Кире понравилось, что Андрей говорил об этом так откровенно, даже жалко его стало.

Андрей, само собой, пошел провожать Киру до общежития, в холле он неожиданно прижал ее к стенке и полез целоваться. Кира со всей силы оттолкнула его от себя и влепила пощечину.

Андрей поправил очки: "Молодец, Самсонова. Ты прошла тест. Мне за такое раньше только москвички по морде лица давали, и то не каждая". Кира усмехнулась: "А не москвички?" Андрей довольно ответил: "Не москвички сосались только так. Я же не последний парень на деревне по названию Москва. Сама сказала: связи!" Кира засмеялась в голос: "Врешь ты все! Детский сад какой-то... Ладно, мне пора. Я подумаю, а прошел ли ты тест!" Андрей крикнул вдогонку:" Самсонова, ты учти, ты мне серьезно нравишься". Расчесывая волосы перед сном, Кира думала: "Еще бы я тебе не нравилась, из меня такая профессорша получиться, закачаешься!"

Кира понимала, Андрей - это вариант, главное не спугнуть... Нельзя сразу давать (какое мерзкое слово!), но и долго держать на длинном поводке не получиться. Андрей, в сущности, прав, его оторвут с руками и ногами, даже москвички станут не такими разборчивыми к распределению.

Боянка лежал рядом и смотрела на него счастливыми глазами, Братислав провел рукой по ее бархатистому, загорелому плечу: "Отдыхай, любимая женушка, а я - в ванную".

Братислав сидел в ванне и поливал себя из лейки горячей водой. Красивая у него жена, ласковая, нежная, чистая... Только вот... Она была такая... Ну такая... Как все, что ли... А кто не такая? Кира... Киру ему иногда хотелось съесть. Без перца и соли.

Братислав даже пугался себя в такие моменты. Как только Кира переступала порог квартиры, он бросался помогать ей раздеваться, даже ворчал от нетерпения: " Кира, пожалуйста, побыстрее... Что ты возишься? Молнию заело на сапоге? Давай помогу, копуша ты моя... Кира! Почему у тебя такие мокрые, ледяные ноги? Нет, ты не оступилась в лужу! Ты стояла в этой луже час и считала ворон! О, господи...Ничего, ничего... Я сейчас согрею твои ножки, чувствуешь какие у меня горячие руки? Чувствуешь?"

Бывало, что он сдерживал себя до последнего, легко касался пальцами ее лица, ключиц, щекотал в подмышках, целовал прохладную кожу, спускаясь ниже и ниже... Он ждал, когда ее прозрачные глаза станут почти черными...

Братислав пустил холодную воду. Ох, Кира, Кира... Ведь были же у него женщины красивее, раскованнее, опытней, чем она... Интересно, где она сейчас? Или с кем? Ну уж нет, об этом точно лучше не думать!

Андрей уже полчаса слюнявил ее висок на последнем ряду кинотеатра. Смотреть "Покаяние" - уже пытка, а когда тебе еще и сопят в ухо... Кира мягко отстранилась, погладила Андрея по руке и прошептала: "Тебе что, совсем неинтересно?" Тот в ответ промычал: "Я его уже дома смотрел, по видику, Кира, поехали к нам на дачу в выходные? Родители там не появятся до весны..." Кира улыбнулась ему в темноте и отрицательно покачала головой. Ну уж нет, попридержи коней, профессорский сынок...

Продолжение следует...

Дорогие читатели! Спасибо за Ваш интерес к моему каналу, буду признательна за лайки и комментарии! Сама не раз замечала, что забываю ставить лайки к статьям, которые мне понравились, а ведь любому автору так важно, так приятно получать обратную связь!