Найти тему
Gaming индустрия!

АПЕКС ОБЗОР ЛЕГЕНДЫ Битва никогда не была лучше.

Мы нажимаем H, чтобы отдать дань уважения сейчас. Мой хороший друг JohnnyBadNews, которого я никогда не встречал, просто дал мне знать, что они нашли прицел третьего уровня для моего Longbow DMR. Самоотверженность: они нашли его в инвентаре мертвого игрока, отметили, что я использую длинный лук, и дали мне знать, что он был там—все без слов. Я поднимаю его, и на моем экране появляется приглашение: "нажмите H, чтобы поблагодарить JohnnyBadNews."Мой указатель проходит над ключом гранаты и ударяет по этому H с твердой, но нежной уверенностью объятия. Я думаю, мы все знаем, что означает буква "Н".

Я не должна чувствовать себя так хорошо. Apex Legends очень похож на большинство игр battle royale. Вы падаете с неба на остров, подметаете пол для оружия и снаряжения и карабкаетесь, чтобы остаться внутри серии постоянно сокращающихся кругов, прижимая 60 человек к неизбежному конфликту. Но Apex Legends также является продуктом неудач жанра до сих пор, терпеливым и утонченным ответом, который делает самый доступный, бескомпромиссный опыт battle royale.

Рисунок из трех
Apex Legends установлен во вселенной Titanfall, но не играет ничего подобного: у каждого пистолета есть баллистика, титаны ушли, и так же работает стена. Пушки чувствуют себя такими же отзывчивыми и бодрыми, как и со времен современной войны, и принимая во внимание расстояние и падение в ту же долю секунды, которая раньше использовалась только для прицеливания, я чувствую себя математическим ученым, когда выстрелы соединяются. Я неравнодушен к ведомым, ручной пушке с медленной перезарядкой и останавливающей силой magnum, которая заставляет его чувствовать себя как армия одиночного действия ковбоя.

Почти каждый пистолет имеет уникальную индивидуальность. Дробовик Peacekeeper рычажного действия стреляет отдельными гранулами в форме звезды, в то время как более быстрый EVA-8 Auto выплевывает квадрат 3x3. Тройной дубль-еще одна изюминка, снайперская винтовка, которая бросает горизонтальное распространение трех выстрелов с каждым нажатием на спусковой крючок,ослабляя давление посадки этих дальнобойных выстрелов. Главное, что есть что-то для всех: полуавтоматические винтовки, автоматические винтовки, LMGs и SMGs. Статистика оружия улучшается, находя и оснащая вложения, разбросанные по всей карте, где я думал, что Apex потеряет меня. Управление запасами по-прежнему является худшей частью battle royale. Я ненавижу Сортировать по запутанному ассортименту PUBG областей и запасов, но Apex автоматически оснащает все лучше, чем то, что у меня уже есть на совместимом оружии. Вы можете копаться и менять некоторые вложения между оружием или выбирать меньший объем, если вам это нравится, но мне нравится, что я могу позволить Apex работать на автопилоте и выбирать то, что лучше для меня. Если все звучит знакомо до сих пор, это потому, что Apex не сильно отклоняется от формулы PUBG. Это особые интерпретации Respawn этих идей, которые заставляют Apex чувствовать себя особенным. Помимо разнообразного списка персонажей с уникальными способностями, общение, вероятно, является лучшим примером этого. Отсутствие режима Соло (хотя недавняя утечка указала, что он находится в пути) при запуске является преднамеренным. Apex-это шутер, который поощряет родство между товарищами по команде, будь то концентрация огня на одной цели, координация способностей или пожертвование преданности LMG, которую вы только что нашли, другу, нуждающемуся.

Войдите в систему "ping", оригинальный, чувствительный к объекту инструмент, используемый для привлечения внимания к местам, предметам, врагам и объектам, которые могут представлять интерес для ваших товарищей по команде. Я не хочу возвращаться в Fortnite или PUBG или любую игру, если вся индустрия не согласится реализовать что-то подобное во всех многопользовательских играх навсегда, аминь. Это так просто и бодрит. Вы будете использовать его чаще всего, чтобы отметить, куда вы направляетесь, но если сетка находится над врагом, маркер превратится в Красный Крест, и ваш персонаж заметит, что они заметили кого-то. Пинг открытой двери, и они заметят, что кто-то, вероятно, был там. Ping область в инвентаре мертвого игрока, как JohnnyBadNews, и сетка не будет просто отображать цвет и значок элемента, но персонаж будет вызывать эту конкретную область. Ваш персонаж будет выплевывать другую голосовую линию, если вы пингуете открытый контейнер с добычей, чем если вы пингуете закрытый, и все восемь символов имеют строки для каждого предмета и оружия. Вы даже можете пинг пинг, чтобы признать их. Если вы пинг-пинг - ну, пусть Бог помилует вашу душу.

Самая темная магия пинга-это его способность делать игру с незнакомцами такой же стоящей, как и с друзьями. Мои первые несколько побед пришли от игры со спокойными, тихими загадками, которые координировали движение, вызывали вражеские локации и делились добычей, не говоря и не печатая ничего вообще. Это само по себе является благом для доступности и бальзамом для токсичности, но поверх него Apex имеет возможность передачи текста в речь для игроков, которые с трудом говорят или беспокоятся о преследовании, что, к сожалению, похоже на революционный акт, когда огромные многопользовательские игры, такие как Anthem и Fallout 76, выпускаются без текстового чата вообще.

Чтобы перейти от обычной опошлил легионы малолетних расистов в сейчас Fortnite, чтобы насечка выигрывает с незнакомыми людьми в полном молчании, в апексе легенды-это видеоигра чудо. Еще один поворот вокруг веселья. Как правило, самая тревожная часть обучения новой игре battle royale, падение дает одному командиру контроль, в то время как другие два держатся, пока они не будут готовы отпустить, что может быть никогда. И это нормально, потому что каждый отряд оставляет за собой цветной след, что позволяет легко увидеть, в какую сторону дует конкурентный ветер. Вызов, где приземляются другие команды, более важен для выживания в последующей перчатке, чем там, где вы приземляетесь. Только не говори своему командиру. Респаун, пожалуйста, позвольте нам нажать H, чтобы подавить свои чувства неадекватности.

Как только вы приземляетесь, перемещение через остров Апекса-это постоянная радость, игровая площадка выступающих скал и гигантских скелетов и групп зданий. Он напоминает меньшие, переполненные арены оригинальной современной войны и некогда неисчислимое пространство кровавого ущелья Halo в ту же минуту. Местность движется от Скалистых скал и оседает в глубоких долинах с редким покровом, с биомами от мутных болотных деревень до выжженных солнцем арен Mad Max deathmatch. Ни одна отдельная область не является визуальным шедевром, но ее разнообразие помогает вам ориентироваться при миграции между регионами. Насколько компактна карта на самом деле, она кажется массивной, даже если это не проблема, чтобы пересечь, когда вы можете застегнуть один из дюжины или около того воздушных шаров, привязанных к земле для еще одного быстрого погружения к следующему кругу.