Существует множество способов повысить конверсию с помощью оформления. И вот одни из них:
⠀ 1. Первый способ — выстроить конверсионный путь, по которому провести пользователя за тебя ручку от первого знакомства с группой до оставления заявки. Как вариант, создать навигацию по сайту.
⠀ 2. Второй способ — убрать всё, что отвлекает пользователя от конверсионного пути и мешает совершить покупку.
⠀
А теперь конкретнее об ошибках:
⠀1. Плохой дизайн.
Нанимайте специально обученных людей. Не рисуйте дизайн самостоятельно и не доверяйте это непрофессионалам.
⠀ 2. Альбомы вместо товаров. (вконтакте)
Использовать альбомы вместо товаров — это как кнопочный телефон. Давно не актуально и очень напрягает. То ли дело «Товары»: заказ в один клик, указана цена, несколько фотографий для одного товара, одну и ту же позицию можно положить в несколько подборок без копирования.
⠀ 3. Мусор.
В оформлении группы не должно быть лишнего. Уберите из оформления группы всё, что не используется подписчиками и не подталкивает к покупке.
⠀ 4. Нет реальных контактов
Вы удивитесь, но страх быть обманутым — один из основных, из-за которых через ВК не совершаются покупки. Поэтому все и трясутся над портфолио, отзывами, рекомендациями, кейсами и промо-контентом.
⠀
Таким образом, если вы будете учитывать данную информацию, тогда точно все получится. Дерзайте!
Как повысить продажи с помощью контента?
28 сентября 201928 сен 2019
10
1 мин