Найти в Дзене
История

Рено, мицубиси, майбах, бмв и другие известные бренды во второй мировой

Всем нам привычны такие названия как мицубиси, мерседес, рено, пежо, майбах и т.д. Многие и в том числе я не зная историю, думал что , к примеру всеми известная компания Bayer в конц лагерях выкупала пленных и тестировала на них препараты, майбах ставили свои двигатели на танки, мицубиси на самолеты. В этой статье я опишу как всем нам известные марки авто помогали военной промышленности. Про все написать не смогу, по этому опишу с каждой известной марки по одному экземпляру. Начнем с Майбаха. Всего восемь месяцев потребовалось для отлаживания настоящего чуда техники - двигателя «Майбах», предназначенного для «Тигра». Он не только приводил в движение танк весом 56 тонн, но также мог функционировать в экстремальных климатических условиях, от ледяных степей России до пустынь Северной Африки.Предполагалось, что двигатель «Тигра» будет работать в самых сложных условиях: в России при температуре -40 °С и в пустыне Сахара при + 40 °С. Учитывая сжатые сроки, отведенные на разработку этого
Mitsubishi A6M Zero
Mitsubishi A6M Zero

Всем нам привычны такие названия как мицубиси, мерседес, рено, пежо, майбах и т.д. Многие и в том числе я не зная историю, думал что , к примеру всеми известная компания Bayer в конц лагерях выкупала пленных и тестировала на них препараты, майбах ставили свои двигатели на танки, мицубиси на самолеты.

В этой статье я опишу как всем нам известные марки авто помогали военной промышленности. Про все написать не смогу, по этому опишу с каждой известной марки по одному экземпляру.

Начнем с Майбаха.

Танк тигр с двигателем майбах
Танк тигр с двигателем майбах
двигатель майбах
двигатель майбах

Всего восемь месяцев потребовалось для отлаживания настоящего чуда техники - двигателя «Майбах», предназначенного для «Тигра». Он не только приводил в движение танк весом 56 тонн, но также мог функционировать в экстремальных климатических условиях, от ледяных степей России до пустынь Северной Африки.Предполагалось, что двигатель «Тигра» будет работать в самых сложных условиях: в России при температуре -40 °С и в пустыне Сахара при + 40 °С. Учитывая сжатые сроки, отведенные на разработку этого двигателя, многие немецкие специалисты полагали, что механизм не удастся хорошо отладить для безотказной работы, и он останется ахиллесовой пятой танка.

-4

Mitsubishi A6M Zero японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 10 939 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников до начала 1942 года, когда американские соединения начали вооружаться «Лайтнингами», которые могли диктовать условия схватки, используя своё преимущество в лётных характеристиках на больших высотах[1]. В 1943 году союзные истребители превзошли A6M по огневой мощи, бронированию и скорости, а также сократили отставание по манёвренности. В 1944 году A6M окончательно устарел, но продолжал производиться. В последние месяцы войны использовался для атак камикадзе.