Когда мы с мамой уже точно решили, что поедем отдыхать в этом году в Абхазию, я стала подыскивать нам возможные варианты размещения. Для упрощения этого вопроса я воспользовалась сервисом Level Travel. У них есть удобный сайт, где можно вбить нужные поисковые запросы и отсортировать по цене, чтобы выбрать наиболее удачный и дешевый вариант.
Основными требованиями к размещению у нас было наличие зеленой территории для прогулок, близость к морю, номер с балконом, а также максимально близкое расположение пансионата к российской границе. Мне показалось так будет безопаснее.
Под эти требования вполне подходил дом отдыха "Псоу", который располагается в поселке Цандрипш, совсем недалеко от границы, в Гагрском районе Абхазии. Судя по фотографиям и информации в интернете, дом отдыха расположен на большой зеленой территории размером более 1,5 га.
Мы приняли решение купить тур в это место. Изначально он продавался за 62 тысячи рублей, но после бронирования и частичной оплаты тура, мне перезвонила сотрудница из Левел Тревел и сообщила, что на те даты, которые мы выбрали, остались лишь неудобные ночные перелеты авиакомпанией "Победа", которая, как известно, является лоукостером и в билет не включен багаж и питание на борту, поэтому либо придется доплачивать за эти услуги либо нужно менять даты поездки, чтобы найти другие билеты.
Мы согласились изменить даты и сотрудница подыскала нам билеты, которые устроили нас, но в результате длительность тура увеличилась с 12 до 16 ночей, а общая стоимость тура составила уже 80 тысяч рублей. Левел Тревел сделал нам небольшую скидку в 500 рублей, мелочь, а приятно.
В эту сумму входили билеты Москва-Сочи и обратно, трансфер до дома отдыха и обратно, проживание, трехразовое питание по системе "Шведский стол" и пользование пляжем. Тур приобретался у туроператора "Алеан".
Полет до Сочи прошел отлично, далее трансфером нас доставили к дому отдыха. Девушка на стойке регистрации сказала нам пойти сначала на обед, так как приехали мы в аккурат к обеду, а уже после она нас зарегистрирует. Что мы и сделали. Пообедав и опять подойдя к стойке регистрации, оказалось, что номеров в самом доме отдыха для нас нет и проживать мы будем в гостевом доме "Джугелия", который находится за территорией дома отдыха, на другой улице, но питаться будем в столовой дома отдыха. Мы, конечно, расстроились от такой непонятной ситуации, но не стали ругаться раньше времени, а пошли посмотреть, что нам предложат.
Данная ситуация случилась еще с несколькими туристами, которые приехали одновременно с нами. Хочу отметить, что это была вина не сервиса по бронированию Левел Тревел, а именно туроператора "Алеан". Впоследствии, когда нам дали пароль от местного wifi (в Абхазии довольно-таки дорогой роуминг, поэтому мы пользовались только wifi) я нашла у себя в электронной почте письмо от менеджера Левел Тревела, которая была в курсе нашей ситуации, извинялась и спрашивала, готовы ли мы остаться на все время отпуска в гостевом доме "Джугелия"?
Мы осмотрели номер в "Джугелии" и он нам понравился, мы решили остаться жить там.
Несмотря на то, что этот гостевой дом не находится на территории парка, в нем есть плюсы, которые для меня перевесили минусы. Самое главное, что в этом гостевом доме работает вай фай в номерах, в то время как в доме отдыха "Псоу" вай фай есть только на первом этаже здания в холле рядом со стойкой регистрации. Также в номере есть кондиционер, а в доме отдыха кондиционеры установлены лишь в единичных номерах и когда после 16 сентября стало резко холодать по ночам, то во многих номерах дома отдыха люди жаловались, что мерзнут, в нашем же номере, благодаря кондиционеру, было всегда комфортно. Кроме этого, в нашем номере в ванной комнате была ванна, я люблю принимать ванну и мне это тоже понравилось, а вот в номерах дома отдыха есть только душ. С нашего балкончика также был виден кусочек моря:
Я не считаю, что нам предложили худший вариант, а наоборот, мне кажется, что мы от этого только выиграли. Но все равно осадочек остался, как говорится, и я больше не поеду в поездку от туроператора "Алеан", ведь неизвестно, как все сложится в следующий раз и что за хибару нам предложат за немалые деньги.
А вот сервис Левел Тревел был на высоте, с их стороны косяков отмечено не было, все было четко и понятно и менеджеры всегда были на связи, так что этим сервисом я буду пользоваться еще.
Вот такие мои впечатления от пользования сервисом Левел Тревел и туроператора "Алеан".
А вы покупали туры через приложение Левел Тревел и понравился ли вам такой сервис?