В наше время производителей запчастей уйма на все марки и модели, относительно современных автомобилей. Но как быть если нужно восстановить двигатель старого Форда, например Модель А. Вся фишка в том, что подшипники скольжения в этом двигателе не сменные, а сделаны путём наплавления баббитового слоя как на шатуны и постель коленвала в блоке так и на их замки ( бугели). То есть в магазине их не купишь, придётся воспользоваться технологиями прошлого. Всё начинается с зачистки и подготовки поверхностей деталей к наплавлению баббита. Затем их разогревают, окунают в жидкое олово для создания своего рода "грунта", чтобы максимально улучшить адгезию между металлами, очищают лишний прилипший "грунт". И затем, не давая детали остыть опять же для лучшего сцепления металлов, с помощью специальной формирующей оправки заливают жидкий баббит, создавая тем самым новый вкладыш. Та же процедура происходит с постелью коленвала в блоке и бугелями. Зачистка, прогрев, грунтовка и заливка формирующего сл