Всем привет друзья. Летом я вволю накатался на электровелосипеде, рассказываю вам свои ощущения.
Стоит отметить, что я активно катаюсь на на моноколёсах и электросамокатах. Последние года три с них практически не слезаю, разве что зимой
Тем интересней мне было меня покататься около двух месяцев на электровелосипеде.
Электроелосипеды бывают разные
Бывает такие, в которых нужно крутить педали и электродвигатель выступает в качестве помощи только при кручении педалей. Просто ручки "газа" в таких велосипедах нет. Это называется электровелосипед с режимом помощи.
В моём случае был электровелосипед от фирмы HIPER, складная модель Engine BX630 (складные электровелосипеды не такое и частое явление) в котором был и режим помощи и три скорости, можно было просто нажать на ручку газа и не крутятся педали ехать на скорости до 25 км в час. Я умудрился разгонять даже чуть больше, хотя вешу я немало.
Ещё отмечу, что с этим велосипедом в сложенном виде я заходил даже в обычное Московское метро, именно в метро, которое под землёй, не Московское центральное кольцо (я не так давно написал про МЦК очень интересную статью, советую почитать, ссылку оставлю в конце обзора)
Ощущения от езды на электро велике
Могу сказать одно, активное и много покатавшись на электровелосипеде этим летом по Москве, такого кайфа как от того -же моноколеса или электросамоката, я не испытал. Безусловно, было интересно, было классно. Но мой выбор и дальше - это моноколесо
Зато огромные покрышки велика проедут там, где не проедет моноколесо или самокат, это реально плюс
Но зато электровелосипед не возьмёшь с собой в магазин или по делам в офис, как я привык с моноколёсами, они везде были со мной, куда бы я ни пошел, точнее поехал.
Безусловно, сидеть и ехать это для большинства людей удобнее чем стоять. Надавил на курок "газа" и поехал - это классно, это электровелосипед, но какого-то драйва не было.
Конечно, огромный плюс
электровелосипеда в том, что когда разрядится батарея вы просто поедете дальше как на обычном велосипеде с помощью педалей.
На электосамокате это очень неудобно, обычно дека поднята очень высоко от земли, они тяжёлые, особенно мощные. А вот на разряженном моноколесе ехать вообще невозможно.
С другой стороны, если вы любите именно велосипед, то в вашем распоряжении сразу два устройства - и обычный велик и электровелосипед. Плавность хода не так сильно отличается от обычных велосипедов. Я по крайней мере, довольно легко на нём катался с выключенным электродвигателем.
Ну и стоит рассказать про характеристики электровелосипеда HIPER Engine BX630:
Вес 24 кг, складная конструкция, тип - горный (MTB), кросс-кантри.
Колёса 26 дюймов, дисковые тормоза и на переднем и на заднем колесе. Материал колес - алюминиевый сплав
Каретка классическая, три звёздочки, мне было удобнее ездить на самый большой.
На заднем колесе 6 звёздочек и дисковый тормоз. Если честно, я очень "косякнул" и брызговики перепутал местами передний поставил назад, а задний вперёд (
Бывают всякие странные события даже с лучшими из нас
На руле слева есть простейший электронный блок, там всего лишь индикация заряда батареи и кнопки переключения скоростей.
Переключение скоростей начального уровня от Shimano.
Емкость аккумулятора 10.4 А·ч, напряжение 36 Вольт.
Пробег на одном заряде заявлен аж до 40 км. Но важно понимать, что это при идеальных условиях и при лёгком весе велосипедиста.
Полностью аккумулятор можно зарядить за 8 часов.
Ну и сам электродвигатель, куда же без него?:)
Мощность не очень большая, всего 250 Вт. Я разгонял полностью на электродвигателе, без помощью педалей, велик где-то до 28 км (замерял по GPS в смартфоне)
Как ни странно, но мощности двигателя хватало чтобы возить меня даже в не очень большие горки.
И напоследок, отмечу регулируемую подвеску на переднем колесе. Она очень здорово меня выручала.
Если вам интересно сколько такой велосипед стоит, то вот цены на него в рублях, Яндекс Маркет
А вот обещанная мной ссылка, моя статья о МЦК
Как всегда желаю, будьте здоровы, будьте успешны, будьте позитивны!
С уважением Давид / Арстайл
Подписывайтесь, всегда много интересного.