Добродетель предков — это то, что ты получил в наследство. Помни о том, кáк трудно было её накопить. Благополучие потомков — это то, что зачинается тобою. Помни о том, кáк легко его растерять.
Х. Ц.
Одной мыслью можно преступить законы Богов. Одним словом можно разрушить согласие Неба и Земли. Одним поступком можно навлечь беду на потомков. Во́т о чём следует особенно хорошо помнить.
Х. Ц.
В ранний брак молодые люди стремятся и вступают из-за скудости или полного отсутствия родительского внимания, семейного тепла и любви в их младенчестве, детстве, отрочестве и юности в надежде обрести это внимание, тепло и любовь в объятиях своего полового спутника. Если обделены оба “супруга” и оба взаимно стремятся восполнить свою обделённость, то, в лучшем случае, это может привести лишь к недолгому взаимному или одностороннему успокоению, но не к полноценному служению потомству, ибо тот, кто не получил необходимого от своих родителей, не может быть истинным родителем для своих детей. Недостаток родительского внимания, тепла и любви приводит человека к полной или частичной неразвитости, которая не позволяет ему стать источником внимания, тепла и любви для других людей. Вступившие в брак, обделённые в детстве молодые люди способны лишь ухватиться друг за друга, как два утопающих, только бы хоть как-то держаться на плаву; но исполнять Волю Бога, делать Сродную Работу и по-настоящему служить детям они не в состоянии, ибо для этого нужно иметь очень много того, чего у них нет.
Таким образом, в ранний брак вступают сущие младенцы, дети, подростки, в крайнем случае, недоросли, которые не созрели духовно, не укрепились нравственно, не напитались душевно, и которые так и не созреют, не укрепятся и не напитаются, если всё-таки вступят в брак и родят своих детей. Половые отношения, беременности, аборты, неудовлетворённости, повседневные заботы о детях, работа, безработица, быт, хозяйство, увлечения и развлечения, житейские неурядицы, суета, желание жить и выглядеть не хуже других, постоянный страх обнаружить свою неполноценность — заполнят всё время и пространство их бытия и уже никогда не дадут им развиться полностью, до конца жизни оставив их детьми, способными только на то, чтобы что-то брать у других, но не способными что-то давать другим. Будучи недоразвитыми, они ничем не смогут одарить и наполнить своих детей, которые так же, как и они, вырастут обделёнными, обиженными и спешащими вступить в ранний брак, спасаясь от душевно-полового голода и холода, которыми их одарили родители. В конце концов, род таких людей скоро вымрет, не оставив о себе никакой памяти.
Не питая детей, как должно, в их самом раннем возрасте, их навсегда оставляют детьми. Даже когда молодая девушка, казалось бы, хочет иметь ребёнка — она на самом деле хочет игрушку, не понимая и не представляя, что это живая игрушка, от которой в минуты усталости нельзя отдохнуть, о которой нельзя забыть ни на минуту и ради которой надо вообще забыть себя. Ранний брак это ещё и один из способов самоутверждения в глазах тех, кто считает брак признаком зрелости человека, в то время как признаком зрелости человека является не брак, а способность вступить в него по Воле Бога.
Поэтому, до тех пор, пока вы не напитаетесь вниманием, теплом и любовью истинных родителей, вам ни в коем случае нельзя вступать в брак. Тот, кто не имел подлинной семьи, не может создать подлинную семью — это закон природы. Не имеющий не может дать. Мало того, не получивший, не имеет даже и потребности давать. А тот, кто не имеет потребности давать, не имеет права вступать в брак, ибо Истинный Брак есть поприще отдавания. Ужасающая беспризорность и неразбериха, которую создаёт безбожное мировое цивилизованное устройство, позволяет вступать в брак обделённым, неразвитым и буквально душевно больным людям, которые пользуются браком для удовлетворения своих пороков, ненасытного душевного и полового голода, бесстыдного себялюбия, закоренелого эгоизма и безнадежной инфантильности, не говоря уже о множестве прочих кошмарных причин. Свою обделённость и желание пользоваться браком для себя они всячески скрывают не только от общества, от своего спутника, но и от самих себя. Однако, то, что́ тщательно скрывается родителями, открывается в детях. Дети обделённых и неразвитых родителей вырастают ещё более обделёнными, искалеченными и неразвитыми.
Надеяться на то, что правители современного мира раньше или позже начнут заботиться о судьбах людей, может только тот, кто совершенно слеп и глух. Человек же, хоть в какой-то степени видящий и слышащий, чтó происходит вокруг, должен позаботиться о себе сам. Но эта его забота о себе и своём потомстве может выразиться лишь в его искреннем обращении к Богу — к Истинному Правителю и Подлинному Отцу, Который скажет, чтó ему делать в том положении, в каком он оказался, а также в том состоянии, в которое пришло его телесное, духовное и душевное здоровье.
В брак человек должен вступать для общества, а не только для самого себя, так же, как на работу человек идёт для всех, а не только для самого себя. Но для того, чтобы вступить в брак и работать для общества, надо иметь общество. Цивилизация же по своей скрытой сути всегда была и остаётся свалкой — свалкой материально-духовного мусора и нравственных нечистот, а на свалке ни у кого нет желания вступать в брак по Воле Бога и работать для Общего Блага, каждый просто хватает то, что́ ему удаётся схватить в данную минуту. Цивилизация всех превращает в душевно больных, нищих и бродяг, скитающихся в поисках капли душевного тепла и в ожидании лучших материально-экономических времён. Но лучших времён не наступит для того, кто не отвернётся от цивилизации и не обратится к Богу.
Человек вне Бога подобен блудному сыну из евангельской притчи, который, будучи одурачен фальшивым блеском мирской жизни и посчитав, что только в ней его ждёт счастье, доверился ей без остатка и, в конце концов, дошёл до того, что вынужден был есть из одной лоханки со свиньями, только бы не умереть с голоду, в то время как у него был дом, семья, отец, мать, братья, сёстры, жизнь, полная смысла и всего необходимого для служения этому смыслу.
Так у каждого человека есть выбор: лоханка для свиней, в которую цивилизация гонит всех любящих её, или Дом Божий, Семья Божественная, Отец и Мать Истинные, Братья любящие, Сёстры преданные, Жизнь Вечная и Смысл Неуничтожимый. Нужно только воззвать к Ним, дождаться Их ответа, испросить у них прощения за своё прошлое поведение, за поведение своих родителей, вымолить у Них руководство, исполнять Их повеления, идти за Ними до конца, малодушно не оглядываясь на тот мир, который не одаривает людей ничем, кроме лоханки, вокруг которой они борются друг с другом за право запихнуть в себя побольше помоев, думая, что эти помои сделают их счастливыми.
Если обделённый, неразвитый и больной человек каплей оставшегося в нём сознания уяснит себе своё истинное положение, не побоится признаться в нём себе и другим, и, хорошо поразмыслив, пожалеет своих будущих детей, которым будет ещё хуже, чем ему, потому что таков закон Природы, — то он должен будет обратиться к Богу и попросить Его о том, чтобы ему были дарованы условия для насыщения, развития и лечения. Со своей же стороны он должен будет исполнять все требования, какие необходимы для достижения наилучшего результата. Если его целью является создание Подлинной Семьи и если состояние его душевного здоровья позволяет, то Бог непременно найдёт для него людей, союз которых уже представляет собой Подлинную Семью. Там, при условии его послушания, терпения и самоотверженности, он будет перевоспитан, очищен, развит и исцелён от всего того, че́м наделила его его первоначальная семья. В Подлинной Семье он, конечно же, будет служителем, а не семьянином, ибо именно положение служителя даст ему возможность преодолеть в себе всё то, чего нельзя передавать своему потомству, всё то, от чего нужно избавиться до его появления. Человек, жалеющий своих детей, любящий их ещё до их появления, смотрящий им в глаза ещё до того, как их глаза увидят его, обязан пойти на всё: на муки перевоспитания, на труды развития, на боли лечения и очищения, помня, что всё претерпеваемое он терпит для блага своих потомков.
Тот же, кто не пожелает изменять себя, и ни о ком, кроме себя, не думая, будет всё-таки рваться в брак — вступит не в брак, а в исправительный барак, в котором его половой спутник будет не его мужем или женой, а орудием его исправления, лечения, наказания, пыток или казни. Такой “брак” будет иметь лишь временный, лечебный, исправительный или карательный и уничтожительный характер. Такой “брак” будет самой настоящей тюрьмой, как говорят, “узами”,[i] в то время как Истинный Брак есть свободное Боговольное содружество, основанное на послушании Богу и сознании своего долга перед Вечностью.
__________________________________
[i] Как вам нравится эти расхожие выражения “узы брака”, “цепи Гименея” ? Люди недаром уподобили своё супружеское состояние тюремному, ибо человек, не готовый к браку, но вступивший в него, достаточно скоро осознаёт себя не счастливцем, а узником, не избранником судьбы, а её невольником, лишённым возможности служить подлинному смыслу своей жизни.