Найти тему
NURA_63

Формулирую формулу для себя

Я спланировала свою поездку и на случай дождя или прохладной погоды подбирала варианты интересных мест для посещения. Раньше слышала об авто-музее. На этот раз мне попалась информация об экскурсиях на трассу формулы в олимпийском парке Сочи. Я себе все записала и распечатала, взяв с собой.

Погода не была прохладной, но и нестерпимо жаркой не была. С Роза Хутора возил нас автобус на пляж. Сидеть целый день у моря не имело смысла, но и приезжать на три часа, потратив на дорогу суммарно полтора часа, тоже было обидно. День отъезда приближался. Компании на посещение олимпийских объектов морского кластера у меня не нашлось, как я ни надеялась. Я решила пойти одна. Подруга уехала на первом дневном рейсе на Розу. Я осталась. Сначала был обед. Я думала, что найдется "рикша" и отвезет меня до места. Надежды не сбылись и пришлось по жаре идти в парк. На велосипеде не езжу, нет умения. Пошла пешком.

Экскурсии проходили по расписанию, а диапазон очередности был в размере двух часов. Хотелось еще вернуться к морю поплавать, хотя ласты уехали в деревню, чтобы не носить груз с собой. Автобус обратный около шести часов вечера.

Придя в олимпийский парк, я шла вперед попутно осматривая олимпийские объекты. Так что заодно прогулялась и посмотрела на Олимпийскую площадь.

Вход на главную трибуну (по описанию адреса экскурсии) был рядом с ж/д вокзалом. Я шла к спорткомплексу ЛД Айсберг ожидая, что смогу здесь пройти к вокзалу наиболее коротким путем. Сожалею, что не стала забираться на расположенную там лестницу для прохода к входу в ЛД, можно было посмотреть какой обзор с нее открывается (просто было жарко). Время шло, короткий проход не обнаружился и я вернулась назад к трибуне трассы формулы и пошла вдоль нее в нужном направлении.

Мне нужно было торопиться, чтобы успеть и не ждать на месте два часа до следующей экскурсии. Теперь, при написании статьи. я построила по карте пеший проход.

маршрут пешего прохода построен по карте Яндекс
маршрут пешего прохода построен по карте Яндекс

Карта показывает, что другого пути для прохода нет.

Ежедневно экскурсии по Сочи Автодрому начинаются из здания Главной трибуны 14:00, 16:00, 18:00. Я шла к 14:00. Вход в Главной Трибуне на входе "А" со стороны ж/д вокзала.

На входе КПП, дальше холл, здесь просторно, есть касса, есть информационная служба.

На кассе я покупаю билет на экскурсию по Сочи Автодрому + посещение Сочи Авто Спорт музея.

-7

Сначала экскурсия. Я успела как раз к началу. В холле сидят люди в удобных креслах. Мне сказали подождать. Я спросила о наличии камеры хранения. Мне дали ключ и я положила вещи (воду, зонт и т.п.)

Минимальное количество гостей не ограничено, экскурсия проводится даже для одного человека. И я оказалась именно таким одним человеком. Для меня провели индивидуальную экскурсию с личным экскурсоводом.

Мы шли по зданию Главной трибуны . Сначала зашли к макету трассы.

Показали мне награды Сочи-автодрома, но я не стала фотографировать.

Прошли через специальный проход с улицы и оказались в зоне Paddock команд (паддоков) Ф1. Каждый Paddock для отдельной команды, где размещаются гонщики и персонал команд, свой штатный повар, журналисты и приходят приглашенные знаменитые гости, т.е. происходит в них бурная жизнь.

33 пит-лэйна ( Pit lane ) находятся на нижнем этаже Пресс-центра автодрома. Это линия специальных гаражей-боксов команд. На пит-лейн производятся пит-стопы. Это такие остановки машины во время гонки, когда нужно произвести её вынужденный ремонт по правилам конкретной серии машин, заправиться и сменить резину. В гонке пилотам обязательно проводить минимум два пит-стопа, если не принято решение стратегической группой отказа от обязательных пит-стопов и дозаправок.

https://car-era.info/anounces/events/100-uchastnikov-13-gonok-4-serii-takogo-sochi-avtodrom-eshhe-ne-videl/   это пит-лэйн со стороны трассы гонок.
https://car-era.info/anounces/events/100-uchastnikov-13-gonok-4-serii-takogo-sochi-avtodrom-eshhe-ne-videl/ это пит-лэйн со стороны трассы гонок.

Входим в башню управления гонками. Здесь на втором этаже располагается медиа-центр.

-11

К сожалению меня не провели в комнату управления гонками - это святая святых каждого авто-спортивного соревнования. Множество технических мониторов с подробной точной информацией о состоянии трассы и отображением всех поворотов трассы.

https://riderhelp.ru/shared/files/201503/1_9273.jpg центр управления гонками
https://riderhelp.ru/shared/files/201503/1_9273.jpg центр управления гонками

Может быть вместо этого меня привели в другое помещение. Здесь мне было рассказано о правилах участия и о требованиях к моделям. По представленным моделям болидов для меня были озвучены основные детали их конструкции.

Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются ведущими. Пилот располагается в тесном кокпите в передней части болида, который является открытым.
Каждая машина Формулы 1 состоит более чем из 80 000 компонентов, многие из которых изготовлены из сверхлёгких материалов и карбона. В итоге минимальный вес машины с гонщиком составляет всего 691 кг.
На гонку машины приезжают ... в ящиках разного размера. Причем, не только машины, но и сами боксы, в которых эти машины собирают. То есть сначала специальные люди оборудуют боксы, а уже затем начинается сборка машины. На сборку боксов уходит до полудня
https://fishki.net/1317496-mashiny-formuly-1-kak-jeto-sdelano-i-skolko-stoit.html

Нахожу фото для наглядности.

Это означает, что на каждую гонку должно привозиться новое неповторимое конструктивное решение.
Далее поднимаемся на подиум, с которого открывается  вид на Главную трибуну Сочи Автодрома.​

Напротив боксов-питлэйнов находится главная трибуна вместимостью 13 600 мест. Она расположена вдоль стартовой прямой, позволяет увидеть яркую церемонию открытия, начало гонки, виртуозную работу механиков на пит-стопах, борьбу пилотов в первом повороте и финиш победителя. https://sochiautodrom.ru/track/stands
зона награждения победителей на подиуме Гран-при России
зона награждения победителей на подиуме Гран-при России

Шампанское, при праздновании победы, здесь используется только самое лучшее, настоящее!

После гонки некоторые фанаты могут собрать кусочки оторванные от машин.

Программа расписана на 4 дня. В четверг ожидается автограф-сессия пилотов «Формулы-1», в пятницу – квалификация младших формульных серий («Формула-2» и «Формула-3») и тренировка пилотов «Формулы-1», в субботу запланированы гонки «Формулы-2» и «Формулы-3», а также квалификация «Формулы-1», в воскресенье – церемония открытия Гран-при России и гонка «Формулы-1».
Источник - CRE https://cre.ru/news/77955

Все дни гонок включены в программу гоночного уикенда (Weekend). Билет включает все 4 дня соревнований или 3 дня для зоны свободного размещения, поэтому билет в зону свободного размещения действует только 3 дня Формулы-1. Зона свободного размещения окружает ледовый дворец «Большой», откуда видны 4, 5 и 6 повороты. Это самые доступные билеты по цене. Трехдневный билет стоит 4490 рублей и в него не входит прогулка по пит-лейну.

ttps://sochiautodrom.ru/f1experiences скрин
ttps://sochiautodrom.ru/f1experiences скрин

Генеральный спонсор -​​ банк ВТБ предлагает акции и скидки клиентам своего банка. Это не реклама банка, просто информация про скидку.

https://f1.sochiautodrom.ru/media/upload/gallery/saf1-2019vtbsite2000x938pxeng-tiny.jpg
https://f1.sochiautodrom.ru/media/upload/gallery/saf1-2019vtbsite2000x938pxeng-tiny.jpg

Трибуны автодрома Сочи :

Главная трибуна - ВИП категория, 1 категория, 2 категория, 3 категория, где VIP ложи это: VIP ЛОЖА GOLD, VIP ЛОЖА С ПИЛОТАМИ, VIP ЛОЖА SILVER

Трибуна Т1 и Т2 - 1 категория, 2 категория, 3 категория

Трибуна Т3 и Т4 - 1 категория, 2 категория

Зона свободного размещения

Т1 - ​СЕРГЕЯ СИРОТКИНА позволяет болельщикам одновременно наблюдать за ходом гоночных сражений как на в первых двух, так и на двенадцатом, тринадцатом и четырнадцатом поворотах. Эта трибуна оборудована 3-мя большими видеоэкранами.

​Т2 - Виталия Петрова, где болельщики могут увидеть опасные торможения болидов при скорости около 339 км/ч перед сложнейшим отрезком трассы, размером всего в сотню метров. это поворот который может привести к вылету и потере важных секунд. Трибуна с двумя большими экранами и системой звукового оповещения. Она расположена около Центральной площади Олимпийского парка.

Т3 - Даниила Квята, позволяет наблюдать захватывающую картину во 2 и 3 поворотах. Третий поворот самым длинным левым поворотом во всем маршруте Формулы 1 с затяжным виражом вокруг Центральной площади Олимпийского парка. Трибуна лучше других трибун приближена к гоночному треку и имеет три больших экрана. Болельщики этой трибуны, участвуют в специальных розыгрышах.

Трибуна Т4 ​- открывает виды на выход из 3-го поворота и на 4 и 5 виражи. Здесь живописные виды на море и объекты стадиона. Так же имеется здесь три экрана.

На верхних этажах в башне управления гонками находятся ся зоны Paddock Club с размещением по билетам.

 Paddock Club фото от https://f1-sochiautodrom.ru/images/p1.jpg
Paddock Club фото от https://f1-sochiautodrom.ru/images/p1.jpg

 схема трассы Сочи автодрома
схема трассы Сочи автодрома
Гран При России пройдет с 26 по 29 сентября 2019 года. Владельцам билетов выдаются комплекты рекламно-информационных материалов, необходимых для посещения Гран При. https://www.f1news.ru/news/f1-139803.html

Технические характеристики Сочи Автодрома
Площадь трассы с инфраструктурой — 38,5 Га.
Ширина трассы — 13 - 15 метров.
Длина большого круга — 5854 метра.
Длина малого круга — 2312 метров.
Количество поворотов — 18.
Средняя скорость болидов — 215 км/ч.
Максимальная скорость болидов Formula-1 — 334,4 км/ч.
Движение осуществляется по часовой стрелке.
https://www.otelrus.ru/adler/sochi-avtodrom

Теперь у меня есть понимание об организации гонок формулы. Я получила понятие об устройстве машин, о требованиях к их конструкции и весу. Увидела где живут и болиды (в чем доставляются и где размещаются ) и группы команд.

Я изучила пространство трассы, трибуны , что можно увидеть, сидя на каждой, узнала, что билет не на каждую гонку, а сразу на все дни гонок.