Найти тему
Зелёная Точка Старта

Инновации добрались до похоронного бизнеса. В последний путь без шума и газа на электромобиле.

Без шуток, здесь всё серьёзно, и по-британски чопорно. Британская компания Brahms Electric Vehicles вот уже 8 лет привносит в похоронный бизнес электромобильные инновации, трансформируя серийные электромобили Nissan в катафалки.

-2

Сами о себе они пишут следующее: "Мы создали нашу компанию в 2011 году с убеждением, что электроэнергия является будущим похоронных автомобилей здесь в Британии, и во всем мире. Когда Nissan начал производить электромобили Leaf в Сандерленде, мы решили, что это и есть наша база для будущего бизнеса.

-3

В 2016 году мы открыли новый цех нашего предприятия в Нортгемптоншире (рядом с Лестером и Кембриджем), где мы производим электрические катафалки. Цветовая гамма наших машин консервативная, это в основном чёрный цвет, но иногда делаем серебряного цвета, а так же тёмно-бордовые или белые".

-4
-5

Компания за время своей работы удостоилась нескольких наград за инновации в похоронной отрасли. Каждый год владельцы компании проводят день открытых дверей, чтобы все желающие смогли прийти и... А вот тут стоп. Что "И"? Выбрать на чём уехать в последний путь или... или приехать на треш-свадьбу, а-ля Богомолов и Собчак? Хотя, этой парочке не хватила креатива заказать электрический свадебный катафалк.

-6

Да, тут не поймёшь, плакать или смеяться. Хм.

В название компании взято имя известного немецкого композитора Иоганнеса Брамса. И это тоже было сделано с глубоким смыслом - "Мы хотели, чтобы в названии нашей компании было международно-признанное и известное имя, которое отражало бы качество и красоту того, что мы пытаемся достичь.

-7

Серьезность и красота музыки Брамса вдохновляет нас, как инженеров и конструкторов, и помогает достичь самого лучшего для наших клиентов в Великобритании и по всему миру".

А теперь всё-таки поговорим об электромобилях.

Brahms Electric Vehicles создаёт катафалки на базе Tesla Model S, стоит он 130 000 - 140 000 £, Nissan Leaf с удлинённым кузовом обойдётся в 78 000 - 85 000 £, Leaf с классическим кузовом, естественно, будет дешевле, всего за 35 000 - 45 000 £, в такую же сумму обойдётся катафалк на базе Nissan eNV200.

-8
-9

Для подготовки Лифа к работе в качестве катафалка на производстве Brahms Electric Vehicles его колёсную базу увеличивают на 80 см. Несмотря на "тюнинг" автомобиля сохраняется заводская гарантия на аккумуляторную батарею и двигатель на базовом уровне.

-10
-11
-12

Естественно, что будущие владельцы этих электромобилей будут пользоваться всеми льготами, что даёт для них государство.

Кстати, по последней моде экологического захоронения всё должно быть быстроразлагаемым.

-13
-14

Думаете это современная британская выдумка? Как бы ни так. Вспомните гробовой бизнес православного, теперь хлебопёка, Германа Стерлигова и его "вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики", и про душистые гробы из свежего кедра.

-15

Кстати, электромобилизация в некоторой степени добралась и до российского "Ритуала", на московских кладбищах уже возят посетителей на китайских "гольфкарах".

-16

_____________________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться". Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!