Без шуток, здесь всё серьёзно, и по-британски чопорно. Британская компания Brahms Electric Vehicles вот уже 8 лет привносит в похоронный бизнес электромобильные инновации, трансформируя серийные электромобили Nissan в катафалки.
Сами о себе они пишут следующее: "Мы создали нашу компанию в 2011 году с убеждением, что электроэнергия является будущим похоронных автомобилей здесь в Британии, и во всем мире. Когда Nissan начал производить электромобили Leaf в Сандерленде, мы решили, что это и есть наша база для будущего бизнеса.
В 2016 году мы открыли новый цех нашего предприятия в Нортгемптоншире (рядом с Лестером и Кембриджем), где мы производим электрические катафалки. Цветовая гамма наших машин консервативная, это в основном чёрный цвет, но иногда делаем серебряного цвета, а так же тёмно-бордовые или белые".
Компания за время своей работы удостоилась нескольких наград за инновации в похоронной отрасли. Каждый год владельцы компании проводят день открытых дверей, чтобы все желающие смогли прийти и... А вот тут стоп. Что "И"? Выбрать на чём уехать в последний путь или... или приехать на треш-свадьбу, а-ля Богомолов и Собчак? Хотя, этой парочке не хватила креатива заказать электрический свадебный катафалк.
Да, тут не поймёшь, плакать или смеяться. Хм.
В название компании взято имя известного немецкого композитора Иоганнеса Брамса. И это тоже было сделано с глубоким смыслом - "Мы хотели, чтобы в названии нашей компании было международно-признанное и известное имя, которое отражало бы качество и красоту того, что мы пытаемся достичь.
Серьезность и красота музыки Брамса вдохновляет нас, как инженеров и конструкторов, и помогает достичь самого лучшего для наших клиентов в Великобритании и по всему миру".
А теперь всё-таки поговорим об электромобилях.
Brahms Electric Vehicles создаёт катафалки на базе Tesla Model S, стоит он 130 000 - 140 000 £, Nissan Leaf с удлинённым кузовом обойдётся в 78 000 - 85 000 £, Leaf с классическим кузовом, естественно, будет дешевле, всего за 35 000 - 45 000 £, в такую же сумму обойдётся катафалк на базе Nissan eNV200.
Для подготовки Лифа к работе в качестве катафалка на производстве Brahms Electric Vehicles его колёсную базу увеличивают на 80 см. Несмотря на "тюнинг" автомобиля сохраняется заводская гарантия на аккумуляторную батарею и двигатель на базовом уровне.
Естественно, что будущие владельцы этих электромобилей будут пользоваться всеми льготами, что даёт для них государство.
Кстати, по последней моде экологического захоронения всё должно быть быстроразлагаемым.
Думаете это современная британская выдумка? Как бы ни так. Вспомните гробовой бизнес православного, теперь хлебопёка, Германа Стерлигова и его "вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики", и про душистые гробы из свежего кедра.
Кстати, электромобилизация в некоторой степени добралась и до российского "Ритуала", на московских кладбищах уже возят посетителей на китайских "гольфкарах".
_____________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться". Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!