Давайте я попробую описать эту систему в несколько главных шагов.
Многие новички просто не знают, в чем они хороши, что нужно рынку.
Ох, как мне хотелось уместить все в одну статью, но...не получилось)))
Хочется рассказать о самом важном, но, длинные статьи читать особо не любят)) Поэтому - 2 части. Зато КАКИЕ!:)))
Шаг № 1
Определить, чем ты занимаешься.
Неправильный ответ:
Я умею рисовать в Фотошоп, немного знаю HTML и PHP, я вообще универсал и многое умею.
Следствие: такой специалист никому не нужен.
Для рынка нужны конкретная экспертность в определенной области и конкретные задачи, которые ты сможешь решить.
Хороший вариант: Делаю монтаж в программе Adobe Premiere Pro,
Умею создавать заставки для вашего видео, эффектные переходы и крутые спецэффекты в Adobe After Effects.
Вот это уже другой подход – ты нужен рынку!
Шаг № 2.Будь готов к тому, что сначала тебе придется снижать цены за услуги.
Это грустно, но надо время, чтобы «войти» на рынок и «обрасти жирком». К тому же, надо постоянно набивать руку, набираться опыта и повышать свой рейтинг. Отнесись к этому, как к одной из ступенек твой лестницы вверх))
Шаг № 3. Создать портфолио.
Не думай, что портфолио можно сделать за один присест, а дальше оно будет работать на тебя всю оставшуюся жизнь.
Воспринимай портфолио – как живой организм. И в нем постоянно должна происходить ротация и смена клеток.
Постоянно дополняй его новыми работами и удаляй старые (начальные, и не самые лучшие).
***
Я думаю, для этой статьи достаточно)))
Как говорится, продолжение следует...
А пока ставь лайки и пиши в коментах, какие пункты вызвали наибольшие вопросы :)