Продолжение прошлого поста : https://zen.yandex.ru/media/id/5d092982f7340a00afa3da4a/v-chem-problema-rossiiskogo-obrazovaniia-ili-pochemu-ono-otstoichast-1-5d7f966343fdc000adaa1ffd
Проблема – зарплата учителей и их уровень
В то время как учителя из Москвы, Питера, пары миллионников и крайнего севера получают зп в районе сотки, в условном Саратове учитель может получать 30к, и естественно, за такие деньги батрачить немного кто хочет, а у выпускников пед вузов нет особого выбора, и им приходиться работать за копейки, такая вот система ¯\_(ツ)_/¯
И вы видели вообще условия для поступления в пед.вуз,\? Туда берут практически всех, и вкупе с недостатком кадров это создаёт большие проблемы в качестве образования, и это конечно пугает.
Школы стрёмные
Уют и атмосфера в школе сильно влияют на продуктивность учеников и их отношение к учебе, ведь гораздо приятнее проводить время в месте, которое тебе нравится, и в котором комфортно. И вот наши школы в уют не могут (если конечно школа не находится в Екб)), зачастую это тупо голые коридоры, простенько обставленные кабинеты и всё в таком духе. Нет мест для культурного досуга, типа холлов с диванами и креслами, как и нет крутых спортзалов, классных просторных столовых и пр.
В европейских и американских школах гораздо уютнее, и обучаться там ясное дело приятнее (просто посмотрите на фотки их школ, а потом на фотки вашей, будет больно, предупреждаю)
Также многие наши школы могут натурально РАЗВАЛИВАТЬСЯ, каждый месяц стабильно появляются новости о том, что обвалившийся потолок проломил череп очередному ребенку, и это просто лютый пиздец, у некоторых желание украсть как можно больше уже настолько перешло все здоровые границы, что они готовы рисковать здоровьем детей.
Пункт 4 – жизнь внутри школы
В России внутрешкольную жизнь создают сами ученики, администрации совершенно фиолетово на неё, она формируется исключительно под влиянием внутренних факторов.
В итоге школа делится на детей общительных и не очень, популярных и не очень и тд. Детей могут затравливать, бить, доводить до роскомнадзора и тд. Стабильно каждые несколько месяцев появляется инфа, что чуть ли не пол школы смотрело на избиение девушки\реже парня, учитель избил ученика(или наоборот, и такое бывает) и т.п. Подобного рода атомный пїздец(а иначе это и не назовешь) стал де-факто нормой. И естественно, после такого появляются обозленные депрессивные люди, которые обычно и устраивают стрельбу\резню в школах.
Но такая практика, увы, норма для всех школ по всему миру (кроме избиений, это совсем жесть), и с этим сложно что-то поделать. Только вот если в развитых странах ребенку смогут, или по крайней мере постараются помочь, в России же, как правило, даже не пытаются, и это очень грустно.
Российская школа – как зона, ребенок ходит туда 11 лет и поскорее хочет откинуться, она не особо хочет учить детей, убивая в них индивидуальность, шкила не хочет мотивировать детей посещать её, не даёт никакой свободы, и вообще это такое себе заведение.
Хоть какое-то образование происходит в миллионниках, в селах и поселках – деградация. Учатся как правило только способные и мотивированные дети, а остальные ходят просиживать штаны.
Однако, при всех недостатках наших школ, они с невероятным скрипом, но таки выполняют свою главную задачу – образовывать детей
Я бы мог написать еще пару постов о минусах наших школ, но в процессе написания просто понял, что в этом нет смысла, все и так о них знают. Лучше я донесу до людей немного другую инфу. В одном из след постов я расскажу о том, почему частные, крупные столичные школы и лицеи – наше всё, и почему стоит валить из обычных.
И как адекватный человек, я вижу не только минусы, но и плюсы нашего образования (могу, умею), про них тоже скоро замучу пост.
Хочу заметить, что речь в этом и прошлом посте (https://zen.yandex.ru/media/id/5d092982f7340a00afa3da4a/v-chem-problema-rossiiskogo-obrazovaniia-ili-pochemu-ono-otstoichast-1-5d7f966343fdc000adaa1ffd) шла исключительно о обычных общеобразовательных школах.
Ниже вы можете оценить пост и подписаться на канал.