Отчет номер (*::№"
Подопытный объект - Старик
Класс опасности: Кетер (представляет серьезную опасность для человека, возможен смертельный исход)
Кодовое имя: SCP 106
SCP 106 представляет собой опасное существо, имеющее гуманоидную форму. Аномалия похожа на очень старого сутулого мужчину. Внешняя сторона объекта постоянно гниет, при этом, каждое новое появление Старика на людях сопровождалось сменой уровня гниения. Кроме этого вся поверхность тела покрыта черной субстанцией неизвестного происхождения.
Старик является особо опасным созданием, охотящимся на людей в возрасте от 10 до 25 лет. Свою жертву SCP 106 затягивает в некое измерение, где соприкасается с ним и дожидается полнейшего разложения несчастного.
Измерение Старика не исследовано и представляет скрытую локацию с неизвестным воздействием на человека. При этом объект 106 способен проникать туда через любую твердую поверхность. Покидает измерение Старик через ту же поверхность, через которую вошел туда, или через связанную с ней поверхность (к примеру, стены, пол и потолок комнаты - перемещаться в помещении в свое измерение Старик может беспрепятственно).
Условия содержания SCP 106 были пересмотрены ответственными агентами Фонда несколько раз. Они постоянно менялись, так как объект постоянно пытался вырваться в свое измерение и применял черную субстанцию для разъедания камеры содержания. На текущий момент присмотр за объектом осуществляют 5 команд Фонда, сменяющиеся каждые 6 часов.
Обновление базы данных: объект 106 периодически впадает в состояние бездействия, которое может длиться от недели до нескольких месяцев (пока что максимальный срок бездействия составлял 3 месяца). Путем жертв среди личного состава персонала было доказано, что Старик способен мгновенно выходить из этого состояния и переходить в режим атаки. Возможная цель принятия состояния бездействия - усыпление бдительности потенциальной жертвы.
Обновление базы данных: попытки отправить зонды и дроны в измерение объекта позволили получить немного данных о нем. Старик расправляется не со всеми своими жертвами сразу, некоторых оставляет живыми с целью дальнейшей "игры" в охоту. Само измерение является временной аномалией, где над пространством и временем властен SCP 106.
Обновление базы данных: вероятно, SCP 106 имеет какую-то связь с SCP 3001, также известной под кодовым именем Красная Реальность. Исследования в этом направлении продолжаются.
Для поимки Старика в случае прорыва стен камеры содержания рекомендуется использовать живую приманку. Приманке наносится травма, не позволяющая ей двигаться, после чего крики транслируются по громкой связи в комплексе содержания SCP 106. Как правило, объект реагирует на приманку в течение 10 минут. После расправы над жертвой Старик впадает в состояние бездействия и позволяет себя захватить.
От автора: SCP 106 фигурирует в игре "SCP 106: Pocket Dimesion".