Всем доброго времени суток! Сегодня мы будем рассматривать еще один вопрос, волнующий владельцев автомобилей марки «ЛендРовер». И этот вопрос – замена масла АКПП на машине. Зачем она нужна, и что будет, если это не делать? Давайте рассмотрим вопрос более пристально.
Начнем с того, что согласно техническому регламенту компании-производителя, замена масла в автоматической трансмиссии осуществляется каждые 65 000 км пробега транспортного средства. Пропускать сие важное действие не рекомендуется ни в коем случае. Чем же это чревато?
Что будет, если не менять масло в АКПП?
Проблема заключается в том, что части механизма автоматической трансмиссии со временем изнашиваются и, хотя внутри АКПП установлен специальный магнит, отвечающий за отлов тех частиц, которые попадают в масло, оно со временем загрязняется, теряет свою вязкость. Фильтрующий элемент забивается до такой степени, что перестает выполнять свою функцию. Итог – сильно загрязненное трансмиссионное масло перестает выполнять свою функцию и, вместо участия в работе АКПП, начинает его загрязнять элементами износа. Итог – коробка передач выходит из строя. Больше всего страдают:
· подшипники;
· фрикционы;
· регуляторы давления;
· другие элементы автоматической трансмиссии «Ленд Ровера».
Что же мы имеем в итоге? Несвоевременная замена масла АКПП вашей машины – прямой путь к ремонту, а то и замене, трансмиссии. Такая замена или ремонт, будут стоить очень недешево! Так есть ли смысл экономить на замене масла в автоматической трансмиссии вашей машины, если это чревато еще большими затратами? Ответ понятен любому автовладельцу, умеющему мыслить здраво.
В каких случаях замена может понадобиться раньше технического регламента?
В каких же случаях замена масла АКПП может понадобиться раньше, чем это предписывается существующим техническим регламентом от производителя? Кратко перечислим основные ситуации. Это может понадобиться, если машина эксплуатируется:
· для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
· при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
· с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
· с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
· для движения по бездорожью.
Надеемся, что нам удалось ответить на вопрос: зачем менять масло в автоматической трансмиссии «Ленд Ровера» каждые 65 000 километров его пробега.
Подписывайтесь на наш канал, мы всегда рады новым друзьям! В следующей статье мы расскажем о том, что лучше - пневмоподвеска или пружины.