Найти в Дзене
Елена Халдина

Театралки (Дневник Ленки из магазина)

Рассказ из цикла «Дневник Ленки из магазина» 5 апреля 2014 С детства я напевала арии из «Евгения Онегина» и мечтала побывать на этой опере. Мечта сбылась неожиданно: сын со снохой в интернете купили билеты на оперу и сами того не ожидая, преподнесли мне сюрприз — от счастья я как девчонка захлопала в ладоши! К своему стыду я больше двадцати лет не была в театре. Театр для меня — праздник души! Неделю я томилась в ожидании предстоящей поездки. И вот мы в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени М. И. Глинки на опере «Евгений Онегин» — ура! Прошли в зрительный зал. Села на своё место во втором ряду амфитеатра и очень обрадовалась тому, что прекрасно видно сцену. Сын со снохой сидели вдалеке от меня. Спектакль начался, а я от удовольствия даже глаза закрыла, наслаждаясь божественной музыкой Петра Ильича Чайковского, но блаженство моё длилось не долго — сидящие передо мной две женщины почтенного возраста, стали непрерывно болтать между собой, мешая наслажда

Рассказ из цикла «Дневник Ленки из магазина»

5 апреля 2014

С детства я напевала арии из «Евгения Онегина» и мечтала побывать на этой опере. Мечта сбылась неожиданно: сын со снохой в интернете купили билеты на оперу и сами того не ожидая, преподнесли мне сюрприз — от счастья я как девчонка захлопала в ладоши!

К своему стыду я больше двадцати лет не была в театре. Театр для меня — праздник души!

Неделю я томилась в ожидании предстоящей поездки.

И вот мы в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени М. И. Глинки на опере «Евгений Онегин» — ура!

Прошли в зрительный зал. Села на своё место во втором ряду амфитеатра и очень обрадовалась тому, что прекрасно видно сцену. Сын со снохой сидели вдалеке от меня.

Спектакль начался, а я от удовольствия даже глаза закрыла, наслаждаясь божественной музыкой Петра Ильича Чайковского, но блаженство моё длилось не долго — сидящие передо мной две женщины почтенного возраста, стали непрерывно болтать между собой, мешая наслаждаться оперой.

Моя соседка без счёту раз делала им замечание, да и я тоже, но всё бесполезно — старушки-болтушки не унимались. А в тот момент, когда Татьяна Ларина писала письмо Онегину, так они вообще ржали как лошади, на весь зал, комментируя происходящее: «Вот ведь дура-то, срам смотреть! Сама мужику письмо пишет, и на кой чёрт?! Играют всяку сикоту, да ещё за это деньги берут…»

После антракта бабушки ели конфеты, громко шурша фантиками, не прекращая, между поеданием конфет, свою болтовню. У моей соседки окончательно сдали нервы. Постучав ладошкой по креслу, болтающей беспрестанно старушки, в очередной раз попросила вести себя тише, но та не обращая внимания на её просьбу, продолжала увлечённо разговаривать, тогда женщина легонько похлопала её по плечу и произнесла: «Умоляю, тише! Имейте, в конце концов, совесть…» В ответ, бабушка резко развернулась и с размаху попыталась ударить кулаком в лицо мою соседку, повезло, что ей удалось увернуться от удара в самый последний момент. Спросив, недоумевая от необоснованной агрессии, бабушку: «Вы что себе позволяете? За что? » — «А ты, соплячка, не мешай смотреть, постарше тебя будем… Двести пятьдесят рублей заплатила и никакого покоя…»

Вот так придёшь после спектакля с синяком под глазом, и кто поверит, что в театре была?!

© 16.09.2019 Елена Халдина

Рассказы из цикла "Дневник Ленки из магазина"