Мир состоит из многих вещей и одни из них — природа, а другие — нет. Ваш ребенок пока не понимает, как отличить одно от другого? Тогда вам пригодится эта статья!
Зачем это знать ребенку?
В школе его ждет предмет «Окружающий мир». В предмете две части: «Природа» и «Мир человека». Так давайте разбираться, что же это такое — природа!
Определение природы
Оглянитесь вокруг. Видите что-нибудь, что не сделано человеком? Это и будет природа.
Вы в метро и здесь всё сделал человек? А вот и нет! Людей человек не делает 😊 Люди — часть природы.
Кстати, невидимый воздух — тоже природа.
Неживая природа
Некоторые думают, что всё, что не шевелится, природой быть не может. На самом деле, есть живая и неживая природа.
С живыми происходит вот что: они рождаются, растут, едят, размножаются, умирают.
С камнем такого не происходит. А с деревом — да.
Нужно ли говорить про размножение и смерть?
Совершенно необязательно! Для ребёнка достаточно понимания, что живое, это то, что растет и ест. Можно пока ограничиться такой информацией 😊
Выводы
Природа это то, что человек не сделал. Она живая и неживая. Живая — растет. Неживая — просто есть :)
Следующая статья: «Как научить ребёнка 4-7 лет описывать предмет».
Чтобы не пропустить — Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!