Предвидя метафорический факел, который вы уже с таким удовольствием подносите к иконке моего профиля, замечу, что Ведьмак-великолепная игра, которой я бы хотел насладиться так же, как большинство геймеров и то, почему мне это не удалось и будет целью данной статьи.
Почему Ведьмак НЕ ЗАШЕЛ?
Большинство геймеров в 2015 году и не видели других игр, помимо "Геральт машет мечом во все стороны 3: и рубин дикую охоту", я же был на тот момент увлечен играми жанра RPG, что, конечно, должно было сыграть в плюс Ведьмаку.А, конкретно, завладели моим вниманием для повторного прохождения: Dragon Age: Origins и Fallout: New Vegas.Тут еще нужно знать контекст: ваш покорный слуга, являясь на 138% чистокровным консольщиком еще с эпохи GameBoy(Сейчас бы так портативную платформу никогда бы не назвали.Разве что GamePiska, чтобы никого не обидеть.Толерантненько?)И уже тогда я понял свою сущность: не могу получать удовольствие от игры за компьютером, мне, как старому душой дедушке, нужно развалиться на диване/кровати и от души часов на 8-10 засесть за любимый Геймпад, да за экран дюймов так 32"(с возрастом необходимая диагональ растет пропорционально размеру...ну вы поняли).
Компьютер, само собой, такой возможности не давал, но я все равно пробовал: взять беспроводные клавиатуру и мышку и усесться поудобнее на диванчик, и гонять в свое удольствие в ММО РПГ.Не получалось.Тогда за неимением альтернатив(ПС3 была уже продана, а на "четверке" не было ни dragon age: origins, ни fallout: new vegas, пришлось богохульствовать и подключить компьютер к телевизору, усесться на диван и начать свое восхождение к славе "Серого стража" и добросовестного ПИП-боя.И после таких костылей я уселся по-людски играть в ведьмака, лицензионную консольную версию.
Мышка для царей и богов?
Далее же вашего покорного слугу ждала очередная засада.Для наиболее эффективного прохождения я начал пользоваться сайтом stratege.ru , который помогает трофихантерам(охотникам за трофеями) наиболее точечно и быстро получать злополучные дзыньки(так мы называем "платиновые трофеи").И использование этого сайта напрочь испепелило во мне любовь к Ведьмаку, ведь игра довольно нелинейная и для того, чтобы не пропустить ни одного нужного сюжетного поворота приходилось буквально играть с телефоном на коленях, в котором был полный гайд, что да как сделать.Возможно, конечно, я не так умен и просто не мог запомнить элементарную последовательность действий, но ведь вы тоже не так глупы, чтобы читать дурачка, правильно?
По фактам: Что с Ведьмаком не так?
Каждый из героев нагромождает такую кучу квестов, что порой запутываешься: кто?что?почему я должен убивать их?А почему так?А потому что 50 часов назад ты сделал так, а не так...Да, такая история довольно привлекательна с точки зрения цельности мира, но ведь игрок тоже не железный.Мне довольно быстро наскучила каждая из сотен просьб квестовых персонажей в ответ на простой вопрос: Где Цири?И то оказывалось, что там где они видели ее в последний раз героини уже нет."главы", где нужно играть за Цири, вообще внушали скуку смертную, особенно если они не сопровождались какими-то знакомыми местами или персонажами, которых ранее встречал Ведьмак.
Быстрое перемещение.Вообще это отдельная глава.Т.к. мир игры действительно впечатляюще-велик, а путешествовать по нему "вручную" не хватит никакого времени, то могу с уверенностью сказать, что фаст-тревел сделан раздражающе плохо.От таблички к табличке.Наскучивает.В таких больших играх наиболее актуально его сделать , пожалуй, тяжело, но ведь везде дожны быть и минус тоже, не так ли?
Магия.И как с ней бороться.Признаюсь, тут уже моя придирка, ведь Геральт не чародей и не маг, а именно, что ни на есть кровавый мясник из Блавикена.Но в играх подобного жанра всегда хочется побыть наиболее несуществующе-чудесным героем, как то колдуном или волшебником, орком или эльфом, качком или красавчиком...
Да, пожалуй, система "знаков" в игре проработана неплохо, можно их улучшать через прокачку уровней, все по классике, но на одних только "Игни" не наешься, все равно прийдется махать мечем и что-то как-то исхитряться.В моем бликом окружении есть друг, который является фанатом всего, что связано с Ведьмаком, а третью часть он прошел 4(!!!) раза со всеми квестами и ДЛС, так вот он заявляет, что начал проходить в 5(!!!) раз за ветку чародея и наткнулся на небывалые сложности, т.к. эта линия прохождения проработана весьма слабо.Простите мне мою любовь ко всему магическому и вездесущему, но тут правда, Н Е Х О Р О Ш О.
А вот напоследок отмечу, что любовные линии здесь просто великолепны.Наблюдать за ними одно удовольствие, пожалуй, это было одной из причин, почему я прошел ведьмака со всеми дополнениями и выбил свою заветную платину в этом не побоюсь сказать- шедевре.Ужасно жалею, что не смог насладиться этой игрой, так как критики и игроки, но надеюсь когда-нибудь понять, какого это быть Ведьмаком.
Делитесь своим мнением по поводу этой статьи, пишите свои впечатления от игры?Как это было?А что вам больше всего запомнилось в Ведьмаке?Платина уже красуется на виртуальной полочке вашего аккаунта?
Мои "лучшие" творения:
Как заставить родителей купить PS4?
Borderlands 3 Какой она будет?
Ваш Максимельян I, правитель нижнего интернета, TrophieHunter и флюгер женских персонажей.