Необходимо отметить то, что дезинформационному обеспечению подготовки нападения на СССР руководство Германии и Вермахта отводило значительное внимание, особенно – пропаганде.
Так, например, в соответствии с заранее разработанным в недрах отделов военной пропаганды Вермахта планом было проведено более 100 различных пропагандистских акций (операция «Морской лев» являлась лишь одной из них).
Помимо операции «Морской лев» в составе германской армии была сформирована специальная пропагандистская часть «К» - для действий в Великобритании.
Для формирования части «К» из состава всех пропагандистских частей, в т.ч. – расположенных на границе с СССР, в условиях «строгой секретности» были отозваны лица, обладающие знанием английского языка. Заместитель начальника отдела военной пропаганды ОКВ был назначен командиром специального пропагандистского соединения, в которое входили представители пропагандистских служб ВВС и ВМС. Соединение было предназначено для участия в операции «Морской лев».
В составе подразделения «К» было проведено даже специальное совещание командиров пропагандистских рот германской армии и иных пропагандистских подразделений, на котором была подчеркнута необходимость соблюдения тайны при подготовке операции «Морской лев» и при пересылке донесений после высадки в Великобритании.