🍓И на десерт👇🏻 расскажу Вам тренды в оформлении публикаций профилей.
.
Готовы? Ставьте ❤️ и начнём!
.
🗝Инстаграм - это визуальная сеть, а значит фотография и оформление имеют ключевое значение в продвижении Вашего профиля. Красивый визуал позволяет обратить внимание на Вашу публикацию. А это является основной целью каждого человека или продукта.
.
🚽Вспомните, когда и где Вы листаете ленту инстаграм. Утром в метро, транспорте, такси, а ещё в туалете после работы, за кухонным столом во время завтрака, в тёплой ванной и лёжа вечером на диване. В этот момент Вы ничего другого или не можете делать (в туалете и транспорте, например) или не хотите.
.
👈🏻Вы расслаблены и легким движением пальца пролистываете публикации одну за другой. ❗️И тут Вы останавливаетесь на одном из постов.
.
❓Что Вас привлекло? Почему Вы остановились?
👉🏻Итак, факторы, притягивающие Ваше внимание:
1️⃣ Попадание в боль. У Вас есть та проблема, которая показана на фото.
2️⃣ Разрыв шаблонов. Или нереальное, необычное изображение.
3️⃣ Ассоциации. Например, берёг моря и холодный коктейль 🍹 - это отпуск.
4️⃣ Любопытство. Недосказанность.
5️⃣ Польза. Вы получите ответы на свои вопросы.
.
👀Эти и другие триггеры профессионалы используют для привлечения Вашего внимания. .
Как и обещал!
👉🏻Тренды в оформлении аккаунтов:
1️⃣Бесконечная лента. Используйте красивую тематическую подложку. Это могут быть элементы Вашей профессии. Например, продукты правильного питания. Вставляйте в ленту свои фото для продвижения личного бренда. Примеры лент посмотрите на Pinterest’s или в Google/Яндекс картинках.
2️⃣ Личные фотографии хорошего качества в одной цветовой гамме с использованием заголовков к каждой фото. В заголовке Вы кратко обозначаете тему каждой публикации. Так Ваши подписчики поймут пользу от прочтения конкретного поста.
3️⃣ Использование фотографий, вызывающих ступор или разрыв шаблона. Непривычные нашему глазу образы. Наверняка Вы такие не один раз встречали.
.
❓Задумывались ли Вы о том, почему останавливаете свой взгляд на определенных публикациях? 👇🏻Если да, ставьте «➕» в комментариях, если нет, то «➖». ⚖️Посмотрим, кого больше!