Рассуждения на тему должны ли мы платить больше
Почему стоит отменить чаевые? Верно ли это и как сделать?
Эти мысли часто посещают меня. В нашем обществе давно укоренилось мнение, что официант должен получить чаевые. Это часть его дохода.
Сразу возникает вопрос: давно ли благодарность стала частью дохода? Тогда благотворительные фонды тоже получают доход? Нет, принцип работы благотворительной организации в том, что мы отдаём наши деньги, но ничего не получаем взамен.
Но такая система не работает в сфере обслуживания.
Я не виноват, что меня кто-то обслуживает. И самое главное, что это его работа. Зачем вообще нужны официанты? - Обслуживать клиентов. Тогда за что я должен ещё благодарить. Мой начальник не будет благодарить меня за работу, которую я выполняю. Он платит мне зарплату по конкретным условиям и результатам. Если я работаю дополнительно, то получаю премию, но никакой благодарности. Да мы можете сказать: 100 рублей - не деньги. Но сколько таких людей в день пройдёт через руки официантов. Поэтому зарплата официантов может быть на 100% выше за счёт чаевых.
Сейчас официанты начали ненавидеть меня. Но подумайте сами: всем станет намного лучше. Работодатель будет платить вам больше, просто увеличив цены в меню. А культ чаевых исчезнет. Почему у официанта вообще есть право выбирать, как меня обслуживать хорошо или плохо. Априори этот выбор не должен стоять, но почему-то профессиональный официант может определить, кто заплатит больше и выберет этого клиента.
Когда я ездил в Соединённые Штаты, я платит 20% чаевых за каждый поход в ресторан. Но главное меня никто не спрашивал хочу я платить или нет.
Я хочу донести до читателя, что вы не должны платить за ваше обслуживание, не стыдитесь не давать на чай, читайте нашу предыдущую статью и подписывайтесь на канал.