Это произошло на днях с моей подругой Леночкой. Она увидела банку кофе за 125 рублей, посчитала эту цену весьма привлекательной и взяла пару банок на работу. На кассе каждую пробили по 199. Лена пригласила администратора магазина и вместе они отправились сверять "публичную оферту", в обиходе именуемую ценником.
Ничего внятного администратор пояснить не смогла и предложила сдать товар, если он не устраивает покупателя.
20 лет стажа в суде дают уверенность и подкованность в юридических вопросах и Лена достала телефон. Хонор приготовился сделать фото, но тут случилось неожиданное - администратор вытащила ценник, быстро-быстро порвала его и убежала в подсобку. Хонор смог сфоткать только удаляющуюся спину находчивой администраторши. (Фото не публикую)
Странное поведение обескуражило законопослушную покупательницу и она пошла к кассам.
Кассиры делали вид, что ничего необычного не происходит.
Лена написала жалобу в книгу жалоб, которую еле-еле смогла достать.
На следующий день Лена решила добить вопрос. В обед они с коллегой Дианой заехали в этот магазин, чтобы узнать, какие меры приняты по её жалобе.
Администраторши не было, вышла директор. Она сказала, что конфликт ей донесли и что "покупатель хамил, был в неадеквате, довел беременную администраторшу до больничного" и все в таком духе.
Лена удивилась, сказала, что на лбу у администратора не написано, что она ждёт ребенка и предложила последовать к злополучному кофе и проверить, какие меры приняты по жалобе.
Ничего внятного директор сказать не смогла почему отсутствует ценник.
Я и сама неоднократно возвращала товар, пробитый по завышенной цене в этом и других магазинах сети.
Через три дня справедливость восторжествовала: