FW6A-EL эта коробка была разработана вместе с двигателем SkyAktive компанией AISIN в 2010 году и по конструкции схожа с коробкой AISIN - U660E, а для дизелей произвели модификацию GW6A-EL.
Проектировалась эта трансмиссия под любителей агрессивного и экономичного вождения и имеет свой гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки, который приступает к работе начиная с первой скорости, что и позволяет разгонять АКПП быстрее и с высоким КПД.
⚠Главная проблема в этой коробке это вибрация центрального подшипника корпуса АКПП и двойной барабан High / Low. Центральный подшипник в основном разбивается только у водителей любящих «поддать газу» на холодном или грязном масле. Начинают появляться вибрации в хабах High / Low и разбивается его посадочное место в алюминиевом корпусе стальным стопорным кольцом. А так как сам подшипник отдельно не поставляется и в продаже его не найти, проблема чаще всего решается заменой корпуса АКПП на б/у корпус с «живым» подшипником или восстановлением корпуса.
Проблема двойного барабана заключается в том, что из за грязного масла и боковых вибраций барабан перекашивается на суппорте и начинают изнашиваться втулки и кольца, а дальше по цепочке происходит потеря давления масла в пакетах, фрикционы начинают проскальзывать и гореть и вместе с ними горит сам барабан. ✅С заботливыми владельцами своего автомобиля данная коробка с легкостью пройдет 300т.км до кап. ремонта.
Масло в этой коробке проверить можно с помощью щупа при температуре 45-55 градусов и после 100т.км пробега следует заменить его полностью, а затем каждые 50-60т.км пробега делать частичную замену масла. ?А любителям агрессивной езды с каждой второй частичной заменой, рекомендуется менять его полностью со снятием поддона и проверкой на присутствие металлической стружки на магнитах, которая может свидетельствовать о проблеме центрального подшипника или пакета сцепления.