Найти в Дзене
ILYA

Реклама? Способы воздействия на нас - аудиторию (часть 8)

2.14. Случайность

Порой непредвиденные обстоятельства могут стать причиной неслыханного успеха рекламной компании. Так вирусной стала новогодняя рекламная компания Кока-Колы с использованием ответ-бота вк. Реклама была направлена на получение общепопулярных в социальной сети стикеров, пройдя опросник и скинув "свое фото с Колой" бот присылал заветные бесплатные стикеры. Популярность была бы и так обеспечена, среди молодого поколения так точно, благодаря легким стикерам, но один факт позволил рекламной компании выйти за рамки ее возможностей. Когда пользователи сети присылали свои фото, в виду неисправности бота, тот принимал даже не связанные с запросом прислать фотографию ледяной бутылочки кока-колы фото, за необходимые. Абсурдность ответов бота, мол "дедушка доволен" породила волну популярности, люди стали присылать непристойные фотографии и нецензурные выражения боту и делиться перепиской с ответчиком в сети. Среди них были фото где бутылка предстает в качестве сосуда для курения марихуаны, а где и вовсе была скомкана.

2.15. Лучшие из лучших

Azino 777, являющийся в свою очередь запрещенным в РФ продуктом, где азартные игры нарушают закон и владельцы данного бизнеса нарушают и уголовный кодекс и закон о рекламе, делая ролик про то, каким богатым и успешным ты станешь, играя в онлайн-казино и утаивая как быстро можно их проиграть и остаться ни с чем. Но Роскомнадзор и Антимонопольная служба ничего не могут поделать с экспансией 777, которые выводят все в офшоры и кодируют через свой сайт посетителей из стран где азартные игры под запретом, меняя их Ip адрес выдавая за граждан стран где гемблинг разрешен. Данная «контора» входит, как в список запрещенных на территории РФ, так и в топ 20 крупнейших рекламодателей, занимая 14 место и чей оборот превышает 1 млрд долларов в год. Так реклама, не имеющая конкурентов, кто предлагал бы большие деньги за размещение рекламы, поглотила рынок пиратских сайтов, которые посещают любители любых бесплатных сериалов и фильмов. Так реклама продвинула три топора из ничего в топ международных вебгемблинговых компаний.

2.16. Реклама – как искусство

И все же в некоторых узких кругах рекламу расценивают как искусство и интеллектуальную собственность. Каннские Львы – самый престижный и известный фестиваль производителей рекламы, далек от всеобщей суматохи, тут побеждают самые креативные и гениальные рекламы с точки зрения идеи, оцениваемые критиками, а не массами.