Найти в Дзене
Я не могу молчать

"Раньше ночами работали, чтобы детей прокормить, а теперь кормят кошек, да собак..." Возмущение кассирши Ашана.

Друзья, на днях выпало мне счастье заехать в торговый центр "Ашан". Бродила я по нему долго (была дыра в рабочем графике и время надо было убить). Что только не увидишь и не услышишь в такие моменты...не то чтобы я любитель подслушивать, но вот возмущение кассирши по поводу того, кого и как мы теперь кормим , не услышать было довольно сложно.

А произошло вот что...

фото из интернета
фото из интернета

Оказывается минут за несколько до этого, один мужчина на кассе устроил скандал, мол живем мы плохо, власть во всем виновата, все плохие, все сволочи, детей кормить не чем и тд и тп. Конечно же кассиры тут были вовсе не виноваты, а мужчина просто вышел из себя. его можно понять, жизнь дорожает, а наши доходы не всегда за этим успевают. Естественно подобное поведение вывело кассиршу из себя (чего только за весь день не услышишь). Но это её работа. Она вежливо обслужила покупателя, но осадок остался. И тут... на кассу подошла женщина, у которой в корзине оказалось очень много товаров для животных. Уж не знаю, чем кассиршу так разгневали братья наши меньшие, но её таки прорвало...

Монолог кассирши:

Я одна вырастила троих детей после смерти мужа. Раньше женщины ночами вязали и шили, для того чтобы подзаработать, чтобы было чем детей кормить...А сейчас плохо живем? Просто раньше не видели как живут "другие", а теперь очень уж все умные стали. Не ценим того, что есть! Раньше детей кормили, растили и учили, а теперь что не покупатель, то все для кошек и собак. Кошечек кормите, уж не знаете что и купить для них...Вон, на любой вкус! И всё плохо живем, зажрались...

От удивления у покупательницы чуть корзинка из рук не выпала. Обычно кассиры сохраняют молчание и общение с покупателями сводится к минимуму. Сейчас не старые добрые советские времена, когда чуть ли не каждый работник торговли считал своим долгом обхамить или просто излить душу в сторону человека по ту сторону прилавка. Мы давно привыкли к более вежливому обслуживанию и фраза "клиент всегда прав" стала уже просто девизом всех работников сферы обслуживания...И тут вдруг такое...

Чтобы не подливать масла в огонь, воспитанная покупательница решила поддержать нить разговора и о чем то спросила кассиршу, стараясь успокоить её. Но та все никак не могла остановиться и досталось уже и молодежи и их лени и тд и тп. Одним словом "Остапа понесло".

В итоге. женщина спешно оплатила свою покупку и быстренько постаралась убраться от кассы как можно дальше. А вот следующей на ленте оказалась моя покупка. И как вы думаете, что я купила? Ну конечно же (я не специально), товары для животных (корм, ошейник от блох, наполнитель для туалета)... Когда кассирша все это пробивала, я еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться вслух (она продолжала ворчать себе од нос). Кульминацией всего этого был последний товар из моей корзины...это был... корм для крыс. Как вы думаете, она смогла пробить это молча?

Конечно же нет! Её комментарий относительно того, кого еще кормят современные покупатели, я опущу... Но скажу только, что смеялась я в голос подходя к выходу из торгового центра.

Называть город, адрес магазина, номер кассы и имя кассира я не стану. Суть статьи не в том, чтобы кого то уличить в том, что человек сорвался. Нет, конечно. Все мы люди, и иногда надо просто выговориться. тем более, что ничего плохого кассирша мне не сделала, да и не обидела в общем то она никого...просто так совпало. И это скорее комическая ситуация. А мне просто хотелось бы, чтобы мои читатели относились ко многим вещам чуть проще, не обращали внимания на мелочи, были терпимее друг к другу. И тогда, может быть, в нашем мире будет чуть меньше стрессов.

И напоследок...улыбнитесь, МИНЗДРАВ опубликовал безопасную дозу алкоголя, которую можно употреблять каждый день...Для женщин это 600 гр пива или 300 гр вина. Мол это снижает риск депрессии и плохого настроения.

Я желаю всем отличного настроения, как можно меньше поводов для грусти и помните, нельзя молчать о том, что важно!