Найти тему
И такое бывает.

Сан Саныч, двай чирик, пожалуйста, керосинку покупать буду!

Однажды случилась со мной такая история. Ни чего не предвещало беды, день был хороший, настроение тоже. Занималась я готовкой. Стою, жарю лук с морковкой, как вдруг раздался не большой хлопок сопровождаемый вспышкой. С перепугу, поджарка вместе со сковородкой полетели в стенку. Немного придя в себя, к своему огорчению я обнаружила, что плита не работает, машинка встала. Первая мысль, посетившая меня, была, что проблема в силовых розетках, так как все остальное работает. В счетчике выбило тумблер. Не хитрым движением это исправлено. Машина заработала, а плита нет. Засада. Понять причину я не смогла и позвонила в ЖЭК, вызвала электрика. В назначенный час пришел достаточно приятный мужчина, который сообщил, что с электрикой все в порядке, проблема в плите. И помочь он в этом не может. Встал вопрос: что делать? Кушать хочется. Он дал мне совет опять позвонить к ним в организацию и вызвать мастера по плитам. Сказано-сделано. Я позвонила и оставила заявку. Через сутки раздался звонок мастера, который радушно представился. Услышав название компании, из которой он был, а это очень известная и крупная компания по ремонту бытовой техники, я не сразу сообразила, как такое могло получиться. Звонила в одну фирму, а мне перезванивают с другой. Но суть не в этом.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Кратко описав ситуацию, плите был поставлен примерный диагноз и соответственно вынесена примерная стоимость запчастей без работы. А именно у меня коротнули все четыре блина, подобное случается крайне редко, но бывает. Стоимость запчастей составляла 50% стоимости самой плиты, а еще и за работу надо будет заплатить. Меня это конечно не устроило, реальную стоимость запчасти знаю и завышена она была в два раза. Я три дня отбивалась от назойливых звонков из этой компании с рассказами о том, что не смогу найти дешевле и вообще не найду запчасти. Вцепились клешнями!

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Хорошо, найти конфорки я могу, а дальше? Поменять сама я не смогу, значит надо продолжать поиски мастера. На просторах интернета была найдена такая. Мастер перезвонил достаточно быстро. Обсудив все условия, мы договорись о встрече. Но, незадолго до этого момента мастер позвонил и сказал, что трехзонной конфорки нет в наличии, надо подождать. Ждать я совсем не хотела, и пришлось мне рассекречиваться. Я сказала, что смогу сама достать ее только поменяйте. Все сложилось самым наилучшим образом.

Все мне поменяли, расценками я осталась довольна. В следующий раз я естественно обратилась именно к нему. Но там была ситуация несколько сложнее. Сгорел переключать режимов духовки, а их днем с огнем не найдешь. И в этом случае я осталась довольна работой. Бывают хорошие, грамотные мастера, любящие свою работу! Правда, их не так много.

Удачи Вам и хорошего настроения!