Ну здоровО, что не ждали? Да я тоже не ожидал, но предложили протестировать эту тачку и я согласился. Что же, с вами Пётр Баканов и здесь у нас не будет никаких шуток прибауток и цирка. Мы сейчас будем говорить серьезно. Потому что вот сколько читал, изучал эту машину, я так и не пришел к определенному мнению. Хорошая она или плохая? Прикольный или не очень?
Кто-то ругает за дизайн, кому-то не нравится динамические качества. Суть в том, что нет общего какого-то цельного резюме. Его, я так и не смог вычитать. Поэтому, интересно будет покататься, посмотреть, что может эта машина. Вот у нас, видимо, будет такой Блиц тест, ведь времени крайне мало. Но тем не менее, посмотрим что может эта машина и даже прокатимся на off-road, где у нас будет брод и диагональное вывешивание. Всё, как вы любите, поэтому не переключайтесь, смотрите.
Пожалуй, давайте начнём с дизайна. Пройдусь коротко. Я не буду говорить не про ноздри, не про вот эту большую заднюю стойку. Скажу одно, что сзади слишком много сходства с Мерседесом. И я бы, все-таки, на месте БМВшнеков, постарался бы это убрать. Стоечка, ну да, сделал бы ее тоньше. При этом, я не могу сказать, что мне этот дизайн очень нравится. Знаете, он скорее такой, стандартный БМВ. Издалека, наверное, я даже x5 не отличу от x7. И даже сзади, может быть в три четверти, не сильно они и отличаются. Более того, могу сказать одну интересную вещь. В живую, эта машина смотрится лучше, чем на фотографиях и даже на видео. Более того, могу сказать, что самый лучший ракурс, у этой машины не здесь, снизу, а сверху…
Ну давайте тогда уже закончим про дизайн. И посмотрим, что за девять с половиной мультов (а это 79 лет кредита по 10 т.р. каждый месяц и это ещё без процентов), предлагает нам БМВ. Поэтому не стесняемся и открываем: