Специалисты Socialinsider опубликовали исследование, в процессе которого был выполнен анализ приблизительно 650 тысяч постов, размещенных в 6784 аккаунтах, с различным количеством подписчиков. Главная цель исследования состояла в том, чтобы определить оптимальное место для хештегов у поста, размещаемого в Instagram. Должно ли оно быть в начальном комментарии или непосредственно в подписи к самому посту. Есть мнение, что пост приобретает более приятный глазу и в целом законченный вид, если в его теле хештеги отсутствуют, размещаясь в комментариях. В то же время наличие значительного числа хештегов внутри поста наводит на мысль о спаме. Но в самом ли деле это так?
Как выяснилось, 87% брендов практикуют размещение хештегов непосредственно в подписи к посту. Равным образом отмечается решающее преобладание постов в Instagram, где хештеги присутствуют в подписи, их 93,8% от общего количества.
При этом если на аккаунт подписано менее 100 тысяч пользователей, то при наличии хештегов непосредственно в подписи к посту, возрастает охват и вовлеченность читателей. При этом точное число подписчиков роли не играет. Если же размер аудитории превышает 100 тысяч, то разница уже отсутствует. Более того, ситуация может стать противоположной. Рост охвата у постов, у которых хештег содержится в подписи, составляет 14,8%, а для постов, у которых хештег находится в первом комментарии, этот показатель составляет уже 15,9%.
Основная масса брендов применяет либо семь хештегов, либо же задействует все тридцать — наибольшее допустимое количество. При этом в первый комментарий в большинстве случае помещают не свыше двух хештегов.
В результате: какое количество хештегов и в каком месте рекомендуется размещать, делая пост в Instagram с учетом числа подписчиков.
Если профиль располагает менее, чем 5 тысячами подписчиков, то самый продуктивный вариант — использовать шесть хештегов и вынести их в подпись.
Если число подписчиков в диапазоне от 5 до 10 тысяч, рекомендуется задействовать пять хештегов, которые нужно поместить в первом комментарии.
Если число подписчиков в диапазоне от 10 до 50 тысяч, то наибольшая отдача будет от всего двух тегов, которые помещаются в подписи и уж ни в коем случае не рекомендуется ставить свыше пятнадцати.
Если число подписчиков в диапазоне от 50 до 100 тысяч, то оптимальный вариант — восемь хештегов в подписи.
Если же число подписчиков превышает 100 тысяч, то подходящим будет размещение в первом комментарии шести хештегов.
При этом все посты, в которых было либо ровно тридцать хештегов, либо же количество, приближающееся к максимальному, не достигли оптимальных показателей, каково бы ни было число подписчиков у данного профиля.
Более продуктивный вариант — помещать в заголовок поста скрытые хештеги. Поэтому рекомендуется их скрывать. Либо же размещать в открытом виде в самом первом комментарии.
Для того чтобы скрыть хештеги, нужно оставить между текстом заголовка и самим хештегами определенное пространство, таким образом, чтобы хештеги появлялись на экране, лишь если читатель нажимает «ещё». Другой способ — используя перевод строки, разместить ряд вертикальных точек и ниже их скопировать непосредственно хештеги.
Помимо этого аккаунты, на которые подписалось менее 100 тысяч человек, могут несколько увеличить число комментариев и лайков, если хештеги будут размещены в первом комментарии к их постам.
Понравился материал? Жми класс и подписывайся на канал.
Еще больше полезных материалов и статей на нашем сайте-Stubborn - журнал о жизни и заработке