Несмотря на многочисленные слухи о возможных переходах в Ferrari или Alfa Romeo, Даниил Квят подтвердил, что он не собирается уходить из системы Red Bull.
Формально россиянин в ней и не числится, поскольку ещё в конце 2017-го он был изгнан по причине неудовлетворительных результатов. Даниил является контрактным пилотом, а его делами заведует Николя Тодт. Тем не менее, несмотря на все перипетии, Квята вполне устраивает нынешняя обстановка в стане "газировщиков из Австрии":
"Скорее всего я, как минимум, ещё на год останусь в программе Red Bull, буду с ними в Формуле-1. За какую бы команду я не выступал, мне нравится в Toro Rosso. У меня получился с ними очень хороший год. Мы заработали первый подиум за много лет. Это позволяет мне чувствовать себя очень хорошо в команде. Что случится в 2020 году – посмотрим. Пока еще рановато задавать эти вопросы по поводу того, где я окажусь."
По поводу своего потенциального возвращения в Red Bull Даниил заявил следующее:
"Это совершенно неважно, думаю ли я, что достоин этого, или нет. От этого ничего не зависит. Решение примут ключевые люди в Red Bull. Если они решат, что я сделал достаточно, чтобы занять это место – значит, так и будет."
О том, кто именно станет партнёром Макса Ферстаппена в следующем году, руководство Red Bull, по словам Доктора Хельмута Марко, будет думать лишь после Гран-при США, который состоится в начале ноября:
"После Гран-при США мы начнем анализировать и думать над тем, кто окажется в какой из наших команд в 2020 году."
Потенциальных кандидатов на вакантное место в старшей команде всего три - Даниил Квят, Пьер Гасли и Александр Албон.
Советуем прочитать - "Red Bull: Кто будет вместе с Максом?"
Не так давно в прессе ходили слухи о возможном приходе в стан "Больших Быков" Нико Хюлькенберга, который по окончании этого сезона покинет команду Renault. Однако Кристиан Хорнер опроверг эти домыслы, заявив что кандидатура немецкого гонщика даже не рассматривалась:
"Нико нет в нашем списке. Он отличный пилот, и будет очень жаль, если мы его не увидим в Формуле-1 в следующем году. Он профессионал, который, бесспорно, не показал всего своего потенциала в Формуле-1. Очень надеюсь, что он найдёт место в чемпионате, потому что он лучше некоторых других пилотов стартовой решётки, и он должен быть в Формуле-1. Что касается нас, то нам некуда спешить. Мы полностью используем время, чтобы оценить прогресс Албона и сравнить его с Квятом и Гасли."
Однако, несмотря на наличие троих пилотов, которыми система Red Bull вполне довольна, в дело может вступить ещё один кандидат, не играющий серьёзной роли в принятии решения, но способный полностью изменить ситуацию в обоих коллективах Дитриха Матешица.
Этой самой "тёмной лошадкой" является 19-летний эстонец Юри Випс. Сейчас он выступает в чемпионате Формулы-3 и перед последним этапом в Сочи он, со 122 очками, занимает 3 место в общем зачёте, позволяющее получить суперлицензию уже в этом году.
Да, Випса никто не собирается сразу сажать в Red Bull, но его приход в Формулу-1 в 2020 году может оказать серьёзное влияние на карьеру на кого-то из троицы Квят-Албон-Гасли. Ведь если Хельмут Марко и Кристиан Хорнер захотят рискнуть продвинуть молодого эстонца в Toro Rosso, то одному из действующих пилотов придётся уйти искать своё счастье вне системы Red Bull.
Как бы там ни было, у всех потенциальных кандидатур на кресло напарника Макса Ферстаппена (Даниил Квят, Александр Албон, Пьер Гасли) есть ещё, как минимум, 5 гонок на то, чтобы убедить руководство Red Bull в том, что именно он заслуживает место в главной команде Дитриха Матешица.
Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!