Никогда с начала производства Mercedes-Benz S-class не имел кузова универсал, только седан, ну и пульман. Исправить недочёт взялись в английской компании Crayford с 50-х годов занимавшейся постройкой кабриолетов и универсалов. В результате модификации первый S-Class в кузове W116 получил совершенно новый силуэт, в котором, впрочем, можно заметить кое что знакомое.
Дело в том, что когда встал вопрос о конверсии, один из владельцев компании David Mc.Mullan послал свою жену Maureen с блокнотом и рулеткой на парковку, находящегося неподалёку, аэропорта Gatwick, и попросил измерить все универсалы которые она найдёт. В результате выбор пал на Ford Mk.1 Granada, от него мерседесу достались крыша, задние стёкла и верхняя часть задней двери.
Помимо Англии Crayford развернули производство таких универсалов и на другой стороне Атлантического океана в США, где всегда были в почёте большие машины, договорившись о производстве с компанией Hooper’s of Detroit.
От машины из старого света американская версия отличалась четырьмя круглыми фарами, и удлинёнными на три дюйма бамперами с резиновыми буферами.
Модель автомобиля Crayford MB W116 Estate 1977 года выпущена в сентябре Matrix Scale Models.
Подписывайтесь на канал Short Car Story на Дзене, следите за лентой новостей модельного автопрома во ВКонтакте.