Нельзя вечно бежать. Особенно, если бежишь от счастья. Совсем другое - бежать от горя и неудач, в этом случае у вас есть все шансы стать марафонцем.
Софи была слишком сложной для многих и для себя лично. Она мечтала быть любимой и готовить блинчики с вареньем для любимого.
Но вместо этого вот уже третий год надрывались в офисе, обтянутая строгой черной юбкой, которую ненавидела всей душой. Но за это ей платили деньги и немалые, ведь она снимала квартиру в центре и даже могла позволить себе отдых на море. Но не позволяла.
Роман - был этаким весельчаком и повесой (во всяком случае, так его характеризовали подруги его матушки). К своим тридцати пяти он не имел никаких обязательств, кроме разве что пары штрафов за превышение скорости его мотоциклом. Однако это не мешало ему быть весьма успешным дизайнером и заниматься дайвингом на морях. На разных.
Кафешка на перекрёстке была известна всем и каждому. Кроме Софи: у нее не было времени на такие пустяки, и кофе она употребляла исключительно из кофемашины в офисе. Но, видимо, у звёзд в этот день окончательно сдали нервы, а личный ангел-хранитель Софи взял отгул (ещё бы, работка у него не из простых!) и не предостерёг от столь опрометчивого шага.
Злополучный шаг Софи сделала черной лаковой туфелькой, намереваясь перескочить через лужу, но... Та самая ненавистная юбка наконец ответила своей хозяйке взаимностью и нагло порвалась прямо по шву!
В полном возмущении и шоке бедной девушке ничего не оставалось, как прикрыться своей огромной деловой сумкой под крокодила и будто ничего не случилось завернуть за угол. Такого прежде не случалось, и Софи было необходимо обдумать дальнейшие действия.
Первым,что увидела она в неизвестной ей кафешке (а пахло на удивление вкусно! сразу захотелось заказать чашечку этого аромата), был мотоциклетный шлем и чёрная потертая косуха. Уже много позже, через секунды три, она разглядела их хозяина. Терпеть не могла Софи кудрявых мужчин, но теперь сделала исключение.
- Кофе? Или вы так и будете разглядывать меня? - спросил Роман. Ясное дело, это был наш весельчак и повеса.
- Да! То есть, я хотела сказать... к-кофе, пожалуйста, - прошептала Софи и попятились в полупоклоне, проклиная на чем свет стоит противную юбку, туфли, свою работу и дурацкую лужу. Но в это же мгновение где-то глубоко в душе, куда даже сама Софи никогда не заглядывала, зародилось что-то доселе незнакомое и очень приятное - радость странника, который наконец нашел дом.