Хранение бухгалтерской документации Во время работы организации накапливается много первичной документации, её нужно собирать, подшивать, хранить, и ни один нельзя выкинуть раньше срока. Как организовать хранение документов, не проштрафиться и не утонуть в бумагах? Правильная организация хранения первичных бухгалтерских документов: нормативная база
Нет единого документа, в котором была бы собрана вся информация о том, как и сколько нужно хранить документы. Поэтому приходится руководствоваться несколькими нормативными актами, которые иногда противоречат друг другу. О том, что организация должна хранить первичные документы, говорит статья 29 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ. Требования к хранению бухгалтерских документов прописаны в пункте 6 «Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденном Минфином СССР 29.07.1983 № 105. В нем, в частности, говорится, что: Обязанность хранить данные бухгалтерского и налогового учета проп