Сегодня у себя в подписчиках я увидел юбилейного 2000-го подписчика. Интересно, кто стал этим юбиляром? Хочется надеяться, что охотник...
Потому что две тысячи подписчиков, это довольно много по меркам такого узкоспециализированного канала, как мой «Охотник выходного дня». Каналу нет еще полного года, а интерес к нему уже проявило столько человек. Спасибо вам!
Однако хочется верить, что большинство моих подписчиков — охотники. Хочется, но глядя на статистику верится с трудом. Потому что статьи про охоту заходят у вас не очень. Проявляют интерес, кликая на статью, очень мало, дочитывают до конца и того меньше. Зато хайповые статьи на тему неоднозначности оружейных законов, или глупые опыты с оружием заходят на ура. А уж сколько комментариев оставили читатели под статьей о возможной в будущем регистрации пневматики, так это просто уму не постижимо. Статья-рекордсмен канала по всем параметрам!
С одной стороны, мне стыдно публиковать подобные статьи, эксплуатирующие низменные чувства человека, а с другой — это единственная возможность каналу заработать, потому как на статьях с рассказами о моих охотах, с рекомендациями молодым охотникам и тому подобном, много, увы, не заработаешь. Думаю, ни для кого не секрет, что хороший качественный контент требует затрат, которые как-то нужно окупать? Дзен позволяет хотя бы частично окупать затраты на подготовку контента, но если писать только о том, о чем хочется автору, можно уйти в глубокий минус.
Поэтому спасибо за подписку! Но не обессудьте, если встретите в своей ленте глупую статью о новом законе, эксперимент со срубанием березки выстрелом или что-то подобное. За всё это вы голосуете собственным желанием читать подобные статьи. Но благодаря им я продолжу писать и хорошие статьи об охоте. Мне будет приятно, если большинство подписчиков все же будут судить меня по последним.