Найти в Дзене
Коммерсантъ

Включайте уже кино!

Трейлеры к новым фильмам и рекламу принято показывать перед просмотром полнометражной картины во многих кинотеатрах мира, в том числе в США. Во время американских киносеансов часто принято прокручивать семь или восемь роликов. Так, по данным издания The Hollywood Reporter, киносеть AMC проводит 20-минутный показ трейлеров, считая это неотъемлемой частью действа. Однако многим американцам это не нравится. Издание совместно с компанией Morning Consult провело опрос среди 2,2 тыс. совершеннолетних жителей США, чтобы выяснить, сколько трейлеров в идеале они хотят увидеть перед началом киносеанса.

В ходе исследования выяснилось, что большинство опрошенных (59%) согласны смотреть только два-три трейлера. Для 21% респондентов приемлемы от четырех до шести роликов. 4% участников опроса вообще не хотели бы видеть никаких трейлеров в кинотеатре. При этом 1% американцев, участвовавших в опросе, были бы не против посмотреть перед киносеансом более 12 трейлеров.

Чем младше респонденты, тем более они лояльны к просмотру трейлеров к фильмам. Так, 30% американцев в возрасте 18–38 лет готовы увидеть во время киносеанса от четырех до шести роликов. Для сравнения, об этом же заявляют только 19% респондентов в возрасте 39–54 лет и 15% среди тех, кто старше 55 лет.

В 2014 году Национальная ассоциация владельцев кинотеатров рекомендовала студиям снимать трейлеры максимальной продолжительностью в 2 минуты. В рамках этого у респондентов также выяснили, сколько в общей сложности времени должен занимать просмотр трейлеров на киносеансе. Большинство (57%) ответили, что от 2 до 6 минут.

-2

Автор: Марина Колоколова