Найти тему

Мы безобидно пошутили над кошкой, а она до глубины души оскорбилась и спряталась от нас

У меня было очень много хомяков, штук 8, но больше всего мне запомнился Хома. А вот кошка у меня одна, и имя ей Маруся, но так её называли редко – просто Рыся. Окрас у неё, к тому же, был соответствующий.

Всю свою жизнь Рыся была до ужаса трусливой. Она боялась всего. А хомяков, в 5 раз меньше её, уж тем более.

Хома же, напротив, был активный, любознательный. Выпустишь его из клетки, он бежит, куда глаза-бусинки глядят, – только лапки сверкают.

Знакомство этих двух питомцев было неоднозначным: как только было решено дать Хоме познавать мир вне клетки и в присутствии кошки, он тут же, довольный и с играющим любопытством, двинулся к Рысе.

В первую секунду я испугалась, что она сейчас его съест или раздавит своей когтистой лапой, но кошка поступила иначе: в панике и с диким ором она стала носиться от хомяка по всей комнате. Тот же, похоже, упивался своим доминированием и преследовал Рысю по пятам. Но история не об этом.

Рыся различала единственное слово: «Кушать!». Только она слышала эти 6 заветных букв, как вскакивала с места, где бы ни находилась, и тут же неслась на кухню.

Однажды, сидя с мамой в зале, мы решили пошутить. Крикнули: «Рыся, кушать!», и она тут же пронеслась мимо зала на кухню под наш смех. Осознав, что еды на кухни нет, кошка обиженно удалилась.

Через пару часов мы заметили пропажу, когда пришло время кормить Рысю, но на заветную фразу на кухню никто не прибежал.

Почуяв что-то неладное, мы принялись за поиски. В ванной, под кроватями, в шкафах – кошки нигде не было. Мы даже прочесали лестничную клетку и двор вокруг дома – вдруг ухитрилась как-то выбежать – тщетно.

Мы со слезами на глазах сидели на диване и не знали, что делать дальше.

В это время за диваном раздался какой-то непонятный шорох и через секунду из-за него с испуганным «Мяу!» вылетела Рыся, а за ней неуклюже семенил Хома. Про то, что последнего уже давно выпустили из клетки погулять с поисками Рыси, мы давно забыли. А кошка всё это время пряталась за диваном и не издала ни звука!

Вот кто бы мог подумать, что кошки (по крайней мере, наша) способны так, до глубины души, оскорбляться и обижаться на своих хозяев.

В итоге Рыся и Хома были накормлены. А мы стараемся больше не шутить над нашей ранимой любимицей.