ч.1 Вступление:
- 10.00-10.30. Приходит Тренер, рассказывает какой он крутой, что кучу лет отработал в продажах, рассказывает про правила тренинга
- 10.30-11.00. Каждый участник тренинга должен коротко рассказать о себе, и сколько он времени работает в агентстве.
- 11.00-11.30. Не смотря на то, что план тренинга уже утверждён руководителями, каждому участнику нужно обязательно рассказать, что конкретно он ждёт от тренинга.
- 11.30-12.00. Идёт какая-нибудь ролевая игра, что бы взбодриться перед "тяжёлой" работой.
- 12.00-13.00. Все участники делятся на команды, рисуют на флипчартах, как выглядит "риэлтор" будущего.
- Голосуют, у кого лучше получилось.
- 13.00-14.00. ОБЕД: опоздание с обеда на две минуты сразу карается)))
ч.2 Водяная вода или успешный успех:
- 14.00-15.00. Начинается самая главная часть тренинга, где тренер рассказывает то, чему он сейчас научит участников. Например это какая-нибудь заезженная техника, как работать с возражениями клиентов.
- 15.00-15.30. Далее все участники пишут возражения, которые им говорили клиенты.
- 15.30-16.30. Участники делятся на команды и САМИ ЖЕ пишут ответы на свои возражения и это приходится делать потому, что тренер не работал в сфере недвижимости и сам не знает ответов.
ч.3 Счастливое завершение, вы умнички!
- 16.00-16.30 Каждый из участников должен придумать, чем ему был полезен тренинг и по очереди рассказать об этом.
- 16.00-16.30 Участники должны оценить по десятибалльной системе на сколько повысилась его компетенция.
- Вручение глянцевых сертификатов о прохождения самого крутого курса
Конечно же я уважаю тренеров по продажам, ведь всегда есть чему учиться.
Дело в том, что многие тренинги стали популярны именно в "Развлекательном формате" Ведь что бы получить глянцевый сертификат на таком тренинге не нужно напрягать мозги и заниматься сложной работой. Но толку от такого тренинга не много, ведь тренер берёт за обучение небольшую оплату и является теоретиком, а не практиком. На таком тренинге нет конкретной информации которая может продавать больше или лучше. Не все понимают, что результативный бизнес тренер стоит приличных денег и пытаются на нём сэкономить.
После эффективного тренинга всегда как после хорошей силовой тренировки:
сильно устаёшь и понимаешь, что оказывается очень многого до тренинга не знал, а на руках остаются полезные материалы которые позволяют отрабатывать полученные знания уже на практике!