В конце 2013 года наш клиент приобрел в ныне несуществующем автосалоне ООО «АвтоЭра» автомобиль Geely MK-Cross. В период эксплуатации владелец неоднократно сталкивался с различными недостатками автомобиля, которые устранялись в рамках гарантии. Наиболее серьезным недостатком, выявленным уже в первый год, можно считать неисправность КПП, для устранения которой потребовался капитальный ремонт агрегата. Спустя еще пару лет автомобиль начал стремительно ржаветь 👎🏻. Гарантия на лакокрасочное покрытие (т.е. на отсутствие сквозной коррозии) составляла 5 лет. В 2017 году автовладелец отправил в адрес автозавода (ООО «АК ДЕРВЕЙС») несколько письменных обращений с требованием устранить выявленные недостатки, однако, его требования не были удовлетворены. В связи с тем, что требования владельца Geely MK-Cross о незамедлительном устранении недостатков не были удовлетворены, заводу-изготовителю была направлена претензия о возврате денежных средств за автомобиль. Ответа не последовало. Наши юристы