Шабат Шалом:)
Сегодня пятница, а значит написать хочется о чем-то легком и быстром... Например о короткой рабочей неделе!
Но получается написать не о самом легком (около 2-х тонн снаряженной массы), но тем не менее быстром.
Немцы как всегда не стали держать себя в руках и впихнули 510 л.с. в тела вполне утилитарных и гражданских X3 и X4.
После появления безумного Mercedes-Benz GLC AMG 63S с бурлящим V8 под капотом и с такой же мощностью у баварцев по сути не оставалось шансов.
Но что противопоставить Армии The Best or Nothing ?
Решили, что более легкая рядная шестерка поможет добиться лучшей управляемости . А разместив ее в пределах колесной базы они добились фирменной баварской сосиски плюшки насчёт кайфа в поворотах .
На два дня казанский трек Kazan Ring превратился в город автомобилей M///
В версии Competition (510 л.с.) BMW X3 M оценён в 7,68 млн рублей (X4 M дороже на 160 тысяч). Версии X3M и X4M с мощностью 480 сил будут продавать по 6,69 и 6,82 млн соответственно.
Первое впечатление после поездки по треку-главный недостаток этих коней - их цена.
Давайте я немного погружусь в приятные воспоминания, а вы послушайте моего друга Сашу, владельца 700-сильного X6M (ранее у него был М6 с легендарным V10) :
Что не понравилось Сане:
1. Внешне всеж не достаточно брутальные
2. Тормоза на четвёртом круге нагреваются, но вполне ещё держат.
3. Машины были барабан комплектация , вплоть до ручной регулировки руля
Что понравилось Сане:
1. Неземной трекшен и управляемость, просто топчик, такое впечатление что едешь на очень хорошем седане, вес вообще не ощущается, при этом, в отличии от мерсов, трекшен даже без мдм и включённого пауэр просто великолепно отрабатывает и буквально ни разу жёстко не приглушил машину, давая и похулиганить вмеру и корпектировки были в тему и не мешали управлению.
2. Новый мотор прекрасен, даже в стоке тащит с большим запасом, потенциал дикий
3. Шикарно работает коробка
4. Достаточно симпатичный салон в сравнении с обычными версиями
5. Дали понаваливать, не было инструктора в машине
В целом машина сильно порадовала👌🏻👍🏻
Ну поняли, почему я не стал сначала писать свои впечатления? Дело в том, что я с Сашей полностью согласен - автомобиль поражает своей управляемостью и "легкостью" в ощущениях, несмотря на вес. 🚀🔥🏁
Теперь в двух словах об оснащении.
Представленные в шоу-руме машины были в топовой комплектации, коже BMW Individual и всевозможных плюшках и прочих панорамах
Добрые слова в адрес инструкторов
Ребята из BMW Driving Experience Russia очень большие профессионалы, но самое главное - у них горят глаза.
Конечно, я сторонник того, чтобы на трек выезжали лёгкие, низкие и быстрые автомобили.
Но теперь я понимаю, что дискриминация кроссоверов на треке закончилась.
Пришли Они.
Конечно, есть ещё Urus, но у него другая цена и низкая социальная ответственность :)
На сегодня всё, желаю удачного уик-энда!
P. S. Планирую делать публикации по вторникам и четвергам, моему раздолбайскому характеру нужно немного самоордунга:)
Оперативная инфа - в моём Instagram GoProfessor