Найти тему

Странное поведение сотрудников гостиницы

В середине сентября пришлось по работе отправиться в город Оренбург.

В связи с тем, что была в этот раз одна и без ребенка, то особо с условиями проживания в городе не стала заморачиваться.

Ну, что мне одной надо: душик в номере, да чистая кровать.

В принципе этим условиям неплохо соответствовала гостиница "Оренбург". Хостелы я даже не рассматривала.

Стандартный номер мне обошелся порядка 2500 руб. за сутки. Как бонус гостиница предлагает бесплатный завтрак и вай-фай.

Завтрак: растворимый чай/кофе. Четыре вида каши. Тостер, пару салатиков и что-то из выпечки. Ничего сверхестественного. Но вкусная и горячая пища - тоже неплохо.

Ночевала две ночи. Поэтому на один завтрак успела.

Так как мой поезд отправлялся в пять утра, то на второй завтрак я не успевала. Не беда, так как стоимость завтрака не включается в стоимость номера.

Так вот. Вечером я подошла к администратору с просьбой вызвать для меня такси к определенному времени. Получив уточняющий вопрос относительно того, что в четыре утра я выбываю из номера, администратор сказала, что мне в дорогу полагается "сухпоек".

Я не придала значения этому и ушла в номер собираться/купаться/укладываться.

Через 15-20 минут мне приносят пакетик.

вот такой пакетик мне принесли
вот такой пакетик мне принесли

содержимое пакетика
содержимое пакетика

пластиковый стаканчик с ложечкой, пакетик сока, апельсин и йогурт
пластиковый стаканчик с ложечкой, пакетик сока, апельсин и йогурт

бутылочка минералки
бутылочка минералки

баночка паштета
баночка паштета

два бутербродика
два бутербродика

и вкусная булочка
и вкусная булочка

Вот такой пакетик. Неожиданно. Вкусно. Заботливо.

Всю дорогу я потихонечку хомячила. Спасибо.

Очень редко сотрудники гостиниц проявляют заботу о своих посетителях. А после таких приятностей, хочется останавливаться только у них ))).